Наталья Андреева
01.04.2015, 22:36
Важная информация о заказе утюга - проверьте товар при получении и ваше право на возврат
Читать ответы (1)
Работаем по Договору-оферты на сайте. Клиентка получила товар, но не оплатила курьеру якобы у нее претензии к качеству (продукция у нас с индивидуальными свойстами, т.е. производится под конкретного клиента, макет она сама согласовала), при этом товар категорически не хочет возвращать, претензию к качеству не предоставляет. На протяжении месяца на звонки отвечает, что её не устраивает качество, на просьбу сделать возврат, говорит что ей надо посоветоваться "со специальными людьми", выставляет нас виновными. При этом курьер даже не успел подписать документы, так она вцепилась в товар и не захотела отдать. На какие законы мы можем опираться при составлении претензии?
На Гк РФ - договор купли-продажи, фз "о защите прав потребителей".
Спросить