Проблема с зарядкой после ремонта - можно ли повторно обратиться по гарантии?

• г. Самара

Отдавала планшет по гарантии в сервисный центр (не включался) ремонт был сделан (поменяли батарею и прошили) сейчас прошло две недели как отремонтировали. Отходит зарядное устройство т.е питание идет, а процент зарядки не поднимается. Чеки с покупки не вернули, могу ли я еще раз отдать его по гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Да, в период гарантийного срока количество возможных обращений не ограничено.

Спросить
Пожаловаться

За 7 дней до конца установленного гарантийного срока сломался планшет, отдав в ремонт по гарантии через 3 дня нам его вернули, указав на недостаток в зарядном устройстве. Мы поменяли зарядное устройство, поставили планшет на зарядку в течение 10 часов, но планшет так и не зарядился. Срок гарантии соответственно истек, магазин никаких претензий не принимает, хотя ими причина неработы планшета не была установлена. Что делать?

Отказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек.

В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное).

Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время.

И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине?

Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.

Обратилась в сервисный цент, т.к. глючит батарея у планшета. Планшет престижио мультипак 7 дюймов. У меня отказались его принять ремонт, т.к. отсутствует зарядное устройство. Хотя гарантийный талон и планшет были в наличии. Имел ли сервисный центр право на это?

Примерно два месяца назад я обращался в сервисный центр. Планшет не заряжался. Через две недели планшет отремонтировали и вернули. Сейчас возникла та же проблема. Могу ли я вернуть планшет и получить деньги? Или нужно опять сдавать его в ремонт?

P.S. Планшет на гарантии.

Можно ли вернуть деньги за планшет или обменять на другую модель планшета. Если он находится на гарантии и дважды был в ремонте:

1. сломалось зарядное устройство

2. потек термоклей из разъема для зарядки планшета + замена зарядного устройства.

На данный момент опять поломалось зарядное устройство.

Чек и оригинальная упаковка сохранены.

При покупке планшета давали гарантия 1 год, сейчас прошло 1,6 мес. планшет не заряжается, пишет что зарядка идет, но она не прибавляется, если выключить зарядку из сети то планшет выключается. Можно ли его как то сдать на ремонт по гарантии? Заранее спасибо.

3 месяца назад приобрела планшет, спустя 1,5 месяца плохо работает выход в планшете к зарядному устройству (нужно раз 10 вставлять зарядное устройство, чтобы появилась на экране зарядка), сейчас вообще перестал заряжать. При покупке еще была установка антивируса на данный планшет и доп. гарантия. От кражи, механического воздействия (за отдельную плату) все указано в чеке. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денежных средств по чеку. (планшет, гарантия и установка антивируса). после ремонта брать не хочу. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалось зарядное устройство от планшета. Купила новое зарядное устройство, дали гарантию 2 недели. Через 2 недели перестал работать переходной шнур от зарядки. Поменяли. Через 2 недели снова та же история. Отказали. Сказали, нести в ремонт. Что делать? Сколько гарантийный срок на самом деле у зарядного устройства, купленного отдельно?

У планшета вздулась батарея. Не роняли, механических повреждений нет. Планшет на гарантии. Принесла в сервис центр. Сказали, что гарантия на батарею 3 месяца и она истекла. Из-за вздувшейся батареи отслоился экран и зарядное устройство немного шаталось, на этих условиях и приняли, но сказали, что скорее всего не поменяют батарею. Правомерно-ли это?

Первый раз сдал телефон по гарантии в сервисный центр самсунг-поменяли основную плату за период гарантийного ремонта (8 дней). второй раз сдел на гарантийный ремонт в сервисный центр по месту покупки в ДНС, они в свою очередь отправили в авторизованный сервис самсунг было неисправно зарядное устройство, поменяли (в ремонте был 22 дня).

Третий раз сдал на гарантийный ремонт опять же с неисправным зарядным устройством, сдал опять в сервис ДНС, они отправили в самсунг, в авторизированном сервисном центре самсунг поменяли зарядное устройство (в ремонте 30 дней).

Всвязи с законодательством о защите прав потребителя, хочу от телефона отказатся и не забирать из СЦ ДНСа, а написать заявление на возврат средств, так как гарантия 1 год на смартфон, а аппарат был три раза в ремонте более 30 дней, два раза одна и таже неисправность, мне отказывают в возврете объясняя это тем что ЗУ являестя аксессуаром и не считается ремонтом.

Чья правда?

Есть ли смысл обращатся в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение