Проблема с зарядкой после ремонта - можно ли повторно обратиться по гарантии?
Отдавала планшет по гарантии в сервисный центр (не включался) ремонт был сделан (поменяли батарею и прошили) сейчас прошло две недели как отремонтировали. Отходит зарядное устройство т.е питание идет, а процент зарядки не поднимается. Чеки с покупки не вернули, могу ли я еще раз отдать его по гарантии?
За 7 дней до конца установленного гарантийного срока сломался планшет, отдав в ремонт по гарантии через 3 дня нам его вернули, указав на недостаток в зарядном устройстве. Мы поменяли зарядное устройство, поставили планшет на зарядку в течение 10 часов, но планшет так и не зарядился. Срок гарантии соответственно истек, магазин никаких претензий не принимает, хотя ими причина неработы планшета не была установлена. Что делать?
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги (или просите обменять товар) если имеют место существенные недостатки товара
при отказе возвратить оплату или обменять товар обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьОтказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек.
В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное).
Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время.
И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине?
Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.
Напишите претензию в магазин о замене товара ненадлежащего качества (сошлитесь на нормы ст. 18 ЗоЗП) с приложением чека о покупке зарядного устройства. Объяснение сотрудника магазина Зеон " аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет" это полная чушь. Удачи!
СпроситьОбратилась в сервисный цент, т.к. глючит батарея у планшета. Планшет престижио мультипак 7 дюймов. У меня отказались его принять ремонт, т.к. отсутствует зарядное устройство. Хотя гарантийный талон и планшет были в наличии. Имел ли сервисный центр право на это?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВ течении какого срока я имею право вернуть товар(расторгнуть договор купли-продажи), просто планшету уже 8 месяцев и в магазине мне сказали,что я имею право только на ремонт, замена возможна только в первые две недели. и я не поняла является ли отсутствие зарядного устройства причиной отказа для принятия на ремонт?
СпроситьПримерно два месяца назад я обращался в сервисный центр. Планшет не заряжался. Через две недели планшет отремонтировали и вернули. Сейчас возникла та же проблема. Могу ли я вернуть планшет и получить деньги? Или нужно опять сдавать его в ремонт?
P.S. Планшет на гарантии.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Ознакомьтесь с этой статьей в интернете.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за планшет или обменять на другую модель планшета. Если он находится на гарантии и дважды был в ремонте:
1. сломалось зарядное устройство
2. потек термоклей из разъема для зарядки планшета + замена зарядного устройства.
На данный момент опять поломалось зарядное устройство.
Чек и оригинальная упаковка сохранены.
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
СпроситьПри покупке планшета давали гарантия 1 год, сейчас прошло 1,6 мес. планшет не заряжается, пишет что зарядка идет, но она не прибавляется, если выключить зарядку из сети то планшет выключается. Можно ли его как то сдать на ремонт по гарантии? Заранее спасибо.
3 месяца назад приобрела планшет, спустя 1,5 месяца плохо работает выход в планшете к зарядному устройству (нужно раз 10 вставлять зарядное устройство, чтобы появилась на экране зарядка), сейчас вообще перестал заряжать. При покупке еще была установка антивируса на данный планшет и доп. гарантия. От кражи, механического воздействия (за отдельную плату) все указано в чеке. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денежных средств по чеку. (планшет, гарантия и установка антивируса). после ремонта брать не хочу. Заранее спасибо.
Елена Анатольевна, это ваше право, согласно Закона о защите прав потребителей.
Предъявите претензию, и если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВ данном случае требовать возврат денежных средств вы пока права не имеете. Планшет является сложным техническим товаров, обмен и возврат которых возможен исключительно при обнаружении существенного недостатка. На данный момент отсутствие зарядки не является существенным недостатком. Право требовать обмен или возврат у вас появится в случае, если будут нарушены сроки ремонта или в случае повторной поломки планшета.
СпроситьСломалось зарядное устройство от планшета. Купила новое зарядное устройство, дали гарантию 2 недели. Через 2 недели перестал работать переходной шнур от зарядки. Поменяли. Через 2 недели снова та же история. Отказали. Сказали, нести в ремонт. Что делать? Сколько гарантийный срок на самом деле у зарядного устройства, купленного отдельно?
Здравствуйте, Татьяна
смотрите свои документы, Если есть гарантийный талон, там указывается срок гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьГарантийный срок устанавливается изготовителеи или продавцом. В каждом конкретном случае. Поэтому пишите претензию, ст.1819 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродавцы дали 2 недели, на устройстве (коробка) написано 1 год гарантия. Менять не хотят. Что делать?
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьУ планшета вздулась батарея. Не роняли, механических повреждений нет. Планшет на гарантии. Принесла в сервис центр. Сказали, что гарантия на батарею 3 месяца и она истекла. Из-за вздувшейся батареи отслоился экран и зарядное устройство немного шаталось, на этих условиях и приняли, но сказали, что скорее всего не поменяют батарею. Правомерно-ли это?
Если откажут ремонтировать по гарантии бесплатно, а они обязаны это сделать, то нужно будет предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПервый раз сдал телефон по гарантии в сервисный центр самсунг-поменяли основную плату за период гарантийного ремонта (8 дней). второй раз сдел на гарантийный ремонт в сервисный центр по месту покупки в ДНС, они в свою очередь отправили в авторизованный сервис самсунг было неисправно зарядное устройство, поменяли (в ремонте был 22 дня).
Третий раз сдал на гарантийный ремонт опять же с неисправным зарядным устройством, сдал опять в сервис ДНС, они отправили в самсунг, в авторизированном сервисном центре самсунг поменяли зарядное устройство (в ремонте 30 дней).
Всвязи с законодательством о защите прав потребителя, хочу от телефона отказатся и не забирать из СЦ ДНСа, а написать заявление на возврат средств, так как гарантия 1 год на смартфон, а аппарат был три раза в ремонте более 30 дней, два раза одна и таже неисправность, мне отказывают в возврете объясняя это тем что ЗУ являестя аксессуаром и не считается ремонтом.
Чья правда?
Есть ли смысл обращатся в суд?
Доброго времени. По закону потребитель вправе заявить требование о возврате денег за некачественный товар, если он не используется им в течение года гарантийного срока из-за различных неисправностей. Я считаю, что раз телефон не использовался более 30 дней, находясь на ремонте, у вас есть право на возврат. Надо пробовать и доказывать суду.
Спросить