Задержка экспертизы по возврату бракованного товара - как решить проблему с интернет-магазином?
Мною через интернет-магазин был приобретен технически сложный товар (часы), который оказался с браком. После оформили документ на возврат денежных средств, либо замену. Товар был отправлен на экспертизу, которая длится уже более 50 дней (уверяли, что данная процедура займет не более 45 дней). На горячей линии говорят, что поделать ничего не могут, ожидайте. Что делать? Писать претензию?
Да, пишите претензию.
СпроситьТовар мне больше не нужен. Могу ли я требовать только возврат денежных средств?
СпроситьЗдравствуйте Евгений! Согласно норм права, а также Постановления Пленума Верховного Суда РФ, право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.
При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
В общем надо срочно обращаться при чем письменно с претензией в адрес продавца.
Удачи и всех благ!
Спросить