Пропал продавец после предоплаты за комод - что делать и какие экономические последствия?

• г. Абакан

Я заказала в своём городе комод, внесла предоплату. Прошло больше месяца, хотела уточнить информацию по изготовлению - в итоге на один из номеров не работает, страницы в VK и Инстаграмм удалены. По договору срок 60 дней. Что мне сейчас делать, начать бить тревогу, или ждать истечение срока. И куда писать заявление, если они так и не выйдут на связь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы можете письменно направить письмо с просьбой об уточнении сроков изготовления по адресу, который указа в договоре, можете съездить по адресу, где делали заказ и вносили оплату. Проверьте на сайте налоговой инспекции, есть ли такая организация, делайте распечатки и сохраняйте. Если не ответят на письмо, можете обратиться в полицию, затем в суд.

Спросить

Абакан - онлайн услуги юристов