Ребёнок испачкал мою обувь в магазине - как получить компенсацию за ущерб?
В магазине самообслуживания мой ребёнок взял в руки игрушку – лизуна, при нажатии на него, он лопается и содержимое нутри: густая консистенция яркого розового цвета выливается На мою обувь и на пол. Также она проникает внутрь обуви. Продавцы откликнулся только третью просьбу, Принесла влажную б/у тряпку вытереть краску с кроссовка. В итоге, обувь испорчена, краску не свести, фото обуви магазине имеется. Хочу чтобы они возместили мне ущерб. Какие мои действия?
Здравствуйте Виктория. Для начала поймите, кто виноват в данной ситуации. Могу вам только посочувствовать.
СпроситьУ купленной 16 дней назад обуви слетела набойка. Саму обойку не нашла. На втором ботинке набойка не изношена. При попытке начать разговор с продавцом, мне было сказано, что набойка в гарантию на обувь не входит, и было посоветовано за свой счёт починить обувь. Чек есть. До показа обуви не дошло. При продаже обуви устно было сказано, что гарантия на обувь 30 дней. Никаких гарантийных бумажек с обувью не было. Что хочу? Починить обувь за счёт продавца. Или это моё желание незаконно и чинить обувь придётся за свой счёт? Если моё желание законно, то каковы будут мои шаги? Сделать экспертизу за свой счёт и повторить разговор с продавцом? Обратиться в отдел по защите прав потребителей и следовать их советам?
Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Сначала проверка качества товара (до 20 дней), затем при наличии спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу качества товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия с заключением экспертизы покупатель вправе обжаловать в суд.
Ст.18 ЗЗПП.
СпроситьМогу ли я подать в суд на магазин за порчу имущества, если на прилегающей к нему территории (при входе в магазин) лежала металлическая решетка, наступив на которую, мой каблук провалился между прутьев решетки и был безнадежно испорчен? Жалобу, с требованием возместить мои материальные потери, про игнорировали. Данную жалобу я зафиксировала в жалобной книге магазина, а также при звонке на горячую линию. У меня есть номер обращения на горячую линию, фото испорченной обуви, а также сама обувь.
Есть вероятность выиграть данное дело?
Купила обувь и по рекомендации продавца растяжку. После применения средства на обуви остались следы, т. е. обувь испорчена. Могу ли я вернуть обувь? Понадобиться ли экспертиза?
Здравствуйте, Надежда Ивановна!
Вам нужно готовить письменную претензию в адрес продавца товара с требованием согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Рекомендую обратиться за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично на патной основе (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьУ меня возникла проблема пр возврате обуви в обувной магазин. Ситуация такая: я купила обувь, а на следующий день решила вернуть в магазин. В этой обуви я выходила на улицу. Чистую обувь принесла в магазин, мне сказали, что возврату она не продлежит, что нужно делать экспертизу. Я хочу знать кто будет платить за экспертизу.
Здравствуйте,
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Спросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вы в связи с чем ее возвращаете? Если есть брак или иные недостатки, то экспертизу обязан провести продавец, если просто решили сдать, так как нашли лучше, то бывшую в употреблении обувь не примут. И вообще, как правило, если продавец проводит экспертизу за свой счет, она не в пользу покупателя. Так что лучше обратиться в экспертное учреждение самой, только проверяйте, чтобы у организации была лицензия.
СпроситьКупила обувь один раз одела, они мне натирают и оказалось что малы. Принесла в магазин они назначили экспертизу. Кто ее обязан оплатить? И могу ли я рассчитывать на возврат обуви продавцу?
Добрый день!
Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителя.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьПомогите разобраться с ситуацией, как поступить. Обьясню:
1) приобретена обувь в магазине, на обувь имеется гарантия 2 года. Проносилась по факту год и 10 месяцев, испортилась.
2) хотел сделать возврат обуви, дабы вернуть средства или получить новую пару. Ранее были случаи уже, в такой ситуации сдавал оьувь в независимую экспертизу, если в мою пользу - магазин делал возврат.
Сейчас политика магазина изменилась - они сдаю бракованную обувь в Свою какую то лабораторию на экспертизу.
3) ок, сдал обувь в магазин, они отдали на свою экспертизу. Через неделю получил ответ, что обувь испорчена, да, и предложили её ремонт - я отказался с просьбой вернуть средства - магазин в жилом мне отказал.
3) забрал обувь из магазина и сам сдал в независимую стороннюю экспертизу (оплатил за свой счёт) . Экспертиза показала, что имеется заводской брак, что обувь нарушена, поэтому испортилась. Выдали обувь обратно + заключение экспертизы.
4) принёс это заключение независимое в магазин, мол так и так. В ответ получаю отказ, мою независимую экспертизу не принимает магазин.
5) спорили, ругались, в итоге обувь забрали и заключение на "рассмотрение со стороны руководства" Магазина
6) буквально пару дней назад получил Отказное письмо от руководства магазина. Они не согласны с экспертизой сторонней, полагаются ТОЛЬКО НА СВОЮ ЛАБОРАТОРИЮ.
Итог: потрачены деньги на обувь, сама обувь испорчена и не отслужила своё, затрачены деньги на экспертизу + время и нервы.
Обувь была сдана в цивильном виде, в коробке, с чеком. Для ясности - подошва стала шире, разошлась. Внешне и в целом состояние очень цивильное, обувь была дорогой и её берег.
Вопрос: как быть в данной ситуации и что делать дальше?
За ранее, спасибо.
Дальше только через суд. Закон о защите прав потребителей регламентирует подобную ситуацию. Взыщете на только стоимость обуви но и штрафные санкции, а также моральный ыред.
СпроситьДальше, если есть ответ на претензию, необходимо обращаться в суд с иском на возврат стоимости + убытки + неустойка.
СпроситьЗдравствуйте.
Уже обращаться с иском в суд. Включать требования о возмещении расходов на проведение экспертизы. Плюс просить компенсацию морального вреда, штраф, неустойку и основное требование - можно возврат денег. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьКупила обувь в Анапе зимние кроссовки в магазине мегамир, уехала в них в Москву. Не прошло 3 недель, как треснула подошва на обеих кроссовках. Принесла кроссовки в магазин, сохранила чек. тупые продавцы мне ответили, что у них гарантия 1 мес и я плохо носила и это у них первый случай такой. Обувь стоила 1500 р.что я могу сделать, прошло 1.5 мес.
Направляйте им претензию в письменном виде под подпись в получении, если откажутся принимать, направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением, требуйте возврат денег ст.18 Закона о защите прав потребителя, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП.
СпроситьКупила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Подавайте претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей, они отправят на экспертизу, если экспертиза предвзчьая, вы всегда сможете подать в суд и ходатайство вать о проведении повторной экспертизы.
СпроситьАлсу здравствуйте.
В случае если вы считаете что экспертиза дает ложные сведения вы можете заявить о повторной независимой экспертизе, и взыскать её стоимость с продавца.
СпроситьПодавайте претензию в магазин, жалуйтесь в Роспотребнадзор, далее с иском в суд.
- см. ст. 18 и 32 ЗЗПП.
СпроситьКак быть в такой ситуации.
Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Но ведь обувь ношеная на улице. Это не влияет на отказ? И чем товар не качествен если он просто натирать начал, а в магазине все было нормально, не давило даже.
СпроситьОбращайтесь с претензией на возврат/обмен обуви согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей.
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
Спросить