У меня сломалась сенсорная панель в телефоне, гарантийный срок не вышел, хочу обменять на другой

• г. Волгоград

У меня сломалась сенсорная панель в телефоне, гарантийный срок не вышел, хочу обменять на другой, продавец ссылаясь на поправки в законе, говорит что теперь они могут только отремонтировать. ПРавы ли он?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Вас ввели в заблуждение. Телефон относится к технически сложным товарам, поэтому, отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара ( ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей).

Спросить

Здравствуйте Лариса!!!

Продавец прав!!!

В связи с внесенными поправками в перечень технически-сложных товаров, 6 п. из которого, является оборудование беспроводной связи имеющее сенсорный экран, 2 или более функции.

Т.е. возврат либо обмен возможен только в случае обнаружения существенных недостатков.

С уважением Э.Р. Газданова.

Спросить
Алексей
14.10.2017, 21:13

Как вернуть телефон в евросеть по гарантии без чека?

Я купил телефон в евросети около 8 месяцев назад и теперь у меня отказала сенсорная панель на телефоне. Я хочу отдать его по гарантии обратно в евросеть, но не могу найти чек, все остальное есть-коробка, гарантийный талон, документы на телефон. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Света
24.02.2016, 13:46

26 дней назад куплен сенсорный телефон время от времени глюкует сенсорная панель. Могу ли обменять на такую же модель?

26 дней назад куплен сенсорный телефон время от времени глюкует сенсорная панель. Могу ли обменять на такую же модель?
Читать ответы (2)
Екатерина
10.04.2020, 10:05

Нужен ли гарантийный талон для обмена музыкальной панели в детских ходунках?

Купили меньше месяца назад детские ходунки. Они были с музыуальной панелью. Музыкальная панель недавно сломалась, просто перестала работать. Дело не в батарейках. Чек от магазина у нас есть, гарантийный талон видимо выкинули, вместе с коробкой. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать обмена музыкальной панели без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Екатерина Нагимова
06.05.2014, 08:33

Как обменять телефон или вернуть деньги за модель IQ443 от фирмы fly?

Как обменять телефон или вернуть деньги? Фирма fly Модель: IQ443 Гарантия до октября 2014 года. По гарантии уже один раз был в ремонте, не реагировала сенсорная панель, была произведена замена панели, был заменен разъем для зарядного устройства. Сейчас телефон не получает смс сообщений, хотя все настройке для этого подключены, специалисты говорят вся проблема в неисправности телефона, плохо реагирует кнопка включения и выключения телефона, еще проблема с камерой искажены изображения фотографий.
Читать ответы (2)
Анна
20.06.2014, 10:23

Продавцы отказываются вернуть деньги или обменять неисправный телефон со сбоем сенсора - правомерно или нет?

Перестал работать сенсор в телефоне на гарантии. В магазине отказываются вернуть деньги или обменять на другой. Говорят что сенсорный могут только отремонтировать, т.к. это ТСТ. Правы ли продавцы?
Читать ответы (1)
Павел
06.01.2019, 19:49

Проблема с боковым переключателем звука на iphone 6+ - отказ продавца в гарантийном ремонте без гарантийного талона и чека

Приобрел телефон (iphone 6+) в 'smart lite магазин умной техники' во время эксплуатации у телефона сломалась боковой переключатель звука, продавец отказывается осуществлять гарантийный ремонт ссылаясь на то, что я потерял гарантийный талон и чек.
Читать ответы (1)
Вячеслав
27.06.2013, 10:55

Срок гарантии после ремонта холодильника - анализ законодательства и права потребителя

Приобрёл в магазине холодильник, но через год он сломался (гарантийный срок ещё не вышел) и продавец согласился его отремонтировать через гарантийную мастерскую. Холодильник отремонтировали, но на мой вопрос о сроке гарантии после ремонта, продавец ответил, что гарантия месяц. Так ли это с точки зрения закона?
Читать ответы (1)
Наталья
22.02.2016, 18:12

Купленный в сети МТС телефон имеет проблемы с сенсорной панелью - можно ли обменять его?

Купили телефон в сети МТС. Дома выяснилось, что при принятии звонков прикасаясь ухом к телефону нажимается то удержка звонка, то выключается звук, т.к сенсорная панель находится не внизу а сверху. О данном неудобстве нас не предупредили, можно ли обменять телефон?
Читать ответы (2)