Очень долго описывать ситуацию. 5 раз звонила и никто мне не перезвонил.

• г. Ростов-на-Дону

Очень долго описывать ситуацию. 5 раз звонила и никто мне не перезвонил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вы можете написать в личные сообщения любому юристу или адвокату с сайта, как правило на указанный номер не дозваниваются граждане.

Спросить
Наталия
29.10.2016, 21:36

Проблемы с заказом на сайте slimshapewear.dostavka2.me

Заказала на этом сайте http://slimshapewear.dostavka2.me/?pr=&dr=aHR0cDovL3NsaW1zaGFwZXdlYXIuZG9zdGF2a2EyLm1l&trf_dt=c2l0ZV9pZD0xMjg5JnVzZXJfaWQ9ODM5NiZwcl9pZD0wJm5fY2I9MSZ0bT0w&fr=aHR0cHMlM0ElMkYlMkZvay5ydSUyRg==&prm= комбидрес за 449 грн. Он пришел, я дома развернула, а там совсем другой товар, полностью не соответствующий описанному. Я перезвонила на сайт и поговорила с оператором, он соединил меня с менеджером. С менееджером мы договорились, что я верну товар по тому же адресу и тому же человеку, а она (менеджер) перезвонит мне на следующий день, что бы узнать номер по новой почте для получения посылки. В итоге никто мне не перезвонил. Я снова набрала на сайте оператора, продиктовала ему номер посылки и попросила, что бы мне перезвонил менеджер. Ответа не последовало. Никто, по сей день мне не перезвонил и посылка уже какой день лежит в Киеве на Новой почте - ее никто не забрал и денег мне не вернул. Я несколько раз звонила оператору (оператору, потому, что обратной связи у них нет) и никаких сдвигов. Прошу Вас принять меры. Все аудиозаписи звонков и разговоров с менеджером и операторами могу предоставить.
Читать ответы (1)
Никита
05.03.2020, 17:57

Опыт обмана в интернет магазине - получил не тот товар и не могу вернуть деньги

Обманули в интернет магазине, прислали не тот товар который я заказывал, в разы дешевле. Звонил в интернет магазин сказали что перезвонит менеджер по продажам но не кто не перезвонил звонил еще раз в магазин они говорят что позвонят но не кто не звонил а только переносили даты с каждым моим звонком в магазин как поменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Наталья
22.02.2012, 19:17

Смс с неизвестных номеров - разные суммы долга, угрозы и странные сообщения

Мне приходят странные смс, с двух номеров, где каждый раз пишется разная сумма моего долга. В этом банке никогда кредит не брала. Причем смс очень странные. Тапа, пришли твои документы, срочно перезвони. Или мы прийдет описывать имущество, срочно заплати деньги.
Читать ответы (1)
James Turner
18.03.2020, 15:13

Как я борюсь с авиакомпанией, которая отказывается вернуть деньги за отмененный рейс во время COVID19

Во время COVID19 у меня есть международный рейс, частично отмененный, частично через закрытые границы. Егег отказалась вернуть мне деньги. Я звонил 5 раз, и они продолжают говорить, что кто-то перезвонит мне. Никто никогда не звонил. Последние 2 раза я разговаривал с Ксенией, а потом с Валерией - совершенно бесполезно. Вся ложь, что кто-то перезвонит. Никто не звонит. Я понимаю, что нет другого выбора, кроме как судиться с ними.
Читать ответы (2)
Ирина
28.03.2014, 11:45

Заголовок - Проблемы с ремонтом - что требовать за не вовремя отремонтированную дубленку?

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Читать ответы (1)
Светлана Воложина
01.09.2017, 15:43

Мне звонили по поводу кражи с посылки вещей.. должны были записать на прием. Но никто не перезвонил. Г Саратов.

Мне звонили по поводу кражи с посылки вещей.. должны были записать на прием. Но никто не перезвонил. Г саратов.
Читать ответы (4)
Танита
12.07.2022, 21:41

Проблемы с возвратом детали после отказа от ремонта в сервисе - что делать?

Что делать если: 17 июня отнесла технику на диагностику, продиагностировали, перезвонили, озвучили стоимость детали и ремонта. Сказала им, что хорошо, но мне нужно согласовать с человеком, который это будет оплачивать. Согласовала (отказаться решили) - перезвонила в сервис также 17 числа и сообщила о том, что заберём без ремонта. Оператор сказала хорошо, передам мастеру. 25 числа я ещё раз перезвонила и сказала, что заберём без ремонта. Также передам мастеру - он вам перезвонит. Мастер не перезвонил. Позвонила снова оператор сегодня (12 числа след месяца) и сообщила, что техника готова, можно забирать. Я ей напомнила об отказе. Перезвонил мастер. Заявляет, что не может вернуть деталь поставщику из-за санкций, поэтому за деталь и транспортные расходы я обязана заплатить, даже если он разберёт технику обратно и поставит старую деталь. Платить за деталь, от которлй уже отказалась - я не имею ни возможности ни желания.
Читать ответы (1)