Нарушение прав потребителя - ценовое введение в заблуждение и некорректная маркировка товара в магазине
Покупал плитку и многое другое что с ней связано, взял несколько плиток вставок типа декор, на ценнике внизу была цена 200 руб, на кассе оказалось что цена 500 руб и на самом деле это не декор плитка а бордюр, как и написано на ценнике и цена за бордюр, который находится в другом месте, но ведь ценник стоял под декором и я ведь не должен ходить и высматривать то это или нет, я покупаю 100 наименований и каждый я должен идентифицировать, ходить с линейкой и мереть всё? или с весами или ещё с чем-нибудь? (в магазине мне стали объяснять что на ценнике кроме названия и стоимости указан ещё и размер изделия-который не совпадает с размером декора который я взял) если магазин предлагает мне товар то он должен позаботиться о том чтобы не вводить меня в заблуждение. Укажите пожалуйста на какие статьи защиты прав потребителя мне можно рассчитывать чтобы получить декор за ту цену которую я увидел на ценнике (ценник на бордюр)?
Евгений, если цена была обозначена за ДРУГОЙ товар, то на какие бы Вы статьи не ссылались, желаемого Вы не добьётесь. Я увижу ценник на какую-нибудь свечу от автомобиля, которую кто-то по какой-то причине прикрепит к самому автомобилю и на этом основании буду требовать продать мне автомобиль за 100 рублей...
СпроситьПроблема с желтыми разводами на керамической плитке с декором и бордюром - как добиться компенсации от магазина?
Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?
Неправильная цена на товар - что делать, когда ценник не соответствует стоимости товара?
Двойные ценники в магазине - по какой цене должны были продать сухую смесь?
