И я отправила посылку туда, откуда она пришла.
Я заказала кроссовки на сайте. Почта шла неделю, в итоге мне они не подошли, и в тот же день я решила их вернуть, я писала и Я писала и звонила консультантам но никто не ответил. И я отправила посылку туда, откуда она пришла. После чего объявилась консультант, и говорит, мол я отправила не по тому адресу, почему нас не предупредили, у нас адрес возврата другой. Учитывая что я звонила им два дня. На что я потребовала средства свои назад. Трек номер я им скинула. Потом они пропали, и после того как я начала им угрожать жалобой в нужные инстанции они объявились, но сказали, что средства вернут только через месяц. Законно ли это? Такое свинское отношение по их вине.
Юристы ОнЛайн: 77 из 47 429 Поиск Регистрация