Отказ магазина принять велосипед купленный у них и отправить на гарантийный сервис - юридическая оценка
Магазин отказывается принять велосипед купленный у них и отправляет в свой гарантийный сервис, ссылаясь на отсутствие возможности транспортировки. Насколько правомерен отказ продавца?
Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и Вашими требованиями в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Товар обязаны у Вас принять.
СпроситьВ прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
Если вам магазин предоставит гарантийный талон, т о обязаны. Проведите ремонт за свой счет, а затем взыщите его стоимость с ремонтной мастерской в судебном порядке.
СпроситьУстановил купленный телевизор на кронштейн купленный в магазине и включид телевизор экран оказался разбитым хотя внешних следов удара на телевизоре нет при обращени в магазин прдавци подтвердили что такой случай у них сегодня уже был и место повреждения абсолютно совпадает в сервисе магазина дают заключение на не гарантийный случай как правильно поступить чтобы обменяли товар.
Продавцы
подтвердили что такой случай у них сегодня уже был и место повреждения абсолютно совпадает в сервисе магазина дают заключение на не гарантийный случай как правильно поступить чтобы обменяли товар.
Нужно составить мотивированную положениями закона претензию и предъявить магазину, руководитель которого должен понять, что уже работает юрист и надо требования покупателя удовлетворять. Обращайтесь, если нужна такая помощь.
Спросить06.05.2014 приобрели велосипед для ребенка 1 года в магазине у Индивидуального предпринимателя. Гарантийный талон к велосипеду не прилагался, товарный чек имеется с подписью, правда без печати продавца. Меньше чем через три месяца 28.07.2014 у велосипеда лопнула рама прямо по сварному шву, теперь может отвалиться колесо. В инструкции к велосипеду указано, что максимальный вес ребенка 30 кг, наш ребенок весит всего 12. При обращении в магазин продавец общаться отказалась, сказав, что хозяйка сейчас находиться на отдыхе и все вопросы нужно решать с ней. Что мне делать, проводить экспертизу за свой счет или писать претензию в магазин?
Сначала письменную претензию, если будет отказ, тогда можно и экспертизу провести для обращения в суд
СпроситьСдавал на гарантийный ремонт велосипед купленный в он-лайн магазине. В техническом заключении говорилось о исправности велосипеда, а скрежет устранен "подгибанием кронштейна". После получения товара, неисправность снова проявилась на следующий день. Могу ли я собственноручно (или в местной мастерской) осуществить ремонт и истребовать потраченную сумму с продавца?
Сервисный центр отказывается принять на гарантийный ремонт импортный телевизор находящийся на гарантии ссылаясь на отсутствие поставок гарантийных запчастей. Готовы отремонтировать платно. Телевизор куплен в другом городе. Как быть?
Заранее спасибо за ответ.
Вам нужно обратиться в суд и срочно, пока не истекли сроки. Также вы вправе поменять товар у продавца или вернуть товар. В случае обращения в суд вы вправе рассчитывать на возмещение морального вреда.
СпроситьДобрый день. Скажите, пожалуйста, является ли отсутствие гарантийного талона и инструкции по эксплуатации товара (потеряны покупателем) основанием для отказа продавцом в гарантийном ремонте товара? Гарантийный срок не вышел. Заранее благодарю
Спросить16 июня 2015 г. Купил велосипед в магазине Спортмастер а 22 июня 2015 г. на велосипеде заклинило педаль и появилась трещина.
23 июня 2015 г. Обратился в сервисный центр магазина Спортмастер где ответили, что данная поломка не является гарантийным ремонтом.
Обменять купленный мной велосипед на новый отказались.
Как быть в данной ситуации?
Наличие неповрежденной упаковки товара- обязательное требование при сдаче его продавцу
СпроситьОбратиться в магазин с претензией сначала, если результата не даст то в суд, принять длжны при наличии чека неисправную технику
СпроситьКупленные в магазине счетчик воды через месяц перестал работать, показания не выдает. Магазин деньги не возвращает, отправляют в сервис.
Каким способом возможно получить деньги за товар в магазине, без сервиса, т. к.диагностика занимает время, а остаться без воды не хочется.
Здравствуйте, Григорий!
Вам нужно обратиться с письменной претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьИванова приобрела в магазине готовой одежды костюм-двойку. Через 3 дня Иванова вернулась в магазин с покупкой, чтобы вернуть ее, так как костюм ей не подошел по размеру. Все ярлыки, этикетки и чек сохранены и было очевидно, что костюм не был в использовании. Продавец оказалась принять костюм и вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие претензий к качеству товара. Равомерен ли отказ продавца?