Отказ магазина Sportmaster в обмене велосипеда с трещиной и заклинившей педалью - что делать?

• г. Нефтеюганск

16 июня 2015 г. Купил велосипед в магазине Спортмастер а 22 июня 2015 г. на велосипеде заклинило педаль и появилась трещина.

23 июня 2015 г. Обратился в сервисный центр магазина Спортмастер где ответили, что данная поломка не является гарантийным ремонтом.

Обменять купленный мной велосипед на новый отказались.

Как быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Не понятно что именно сломалось и почему это не гарантийный случай. Продавец в любом случае должен был провести экспертизу. Пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купил велосипед в магазине, выдали гарантийный талон без чека (заметил только сегодня) на велосипеде обнаружил поломку (явно заводской брак, барахлит вттулка) что делать?

Как правильно составить претензию продавцу на велосипед, у которого в 3 раз ломается педаль во время гарантийного срока? И мы хотим вернуть деньги за этот велосипед. Сегодня уже велосипед магазин Стрела забрали на экспертизу (будут выяснять, кто виноват в поломках-производитель или мой сын (это его велосипед)) Имею ли я право присутствовать на экспертизе и какие бумаги надо написать об этом продавцу? Я боюсь, что магазин во всех поломках обвинит моего сына и деньги нам не вернут. За этот гарантийный месяц мы уже 4 раза ездили в магазин за ремонтом велосипеда.

В мае 2018 года я купил велосипед в магазине с доставкой из другого города. Магазин этой же сети есть в моем городе, там мне сказали, что все техническое обслуживание и гарантийный ремонт будут производить они (магазин в моем городе). В июне велосипед перестал исправно работать, появились пустые прокруты и искривился подседельный штырь. Я отдал его на гарантийный ремонт в магазин, через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак в каретке. Так же заменили подседельный штырь. Все детали меняли на не оригинальные от производителя, а на аналог. Когда я приехал забирать велосипед, в ходе проверки я обнаружил некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. Велосипед был сдан снова на гарантийный ремонт. Через некоторое время позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак во втулке в заднем колесе. Когда я приехал забирать велосипед, при проверке обнаружилось некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. В общей сумме ремонт составил 32 дня. В магазине на просьбу обменять велосипед на другой с моей доплатой или вернуть деньги мне отказали. Документы о том, что велосипед мною проверен, работоспособен и исправен, я не подписывал. Взяв их копии с печатью магазина, где так же были указаны неисправности, сроки и виды ремонта.

Мне пришлось забрать велосипед, т.к. он мне нужен был для запланированного вело путешествия. Я отдал велосипед в другой сервис, где обнаружили, что втулка в заднем колесе сломана. Они дали мне документ, с указанием неисправности и заменили втулку (отдав неисправную). После чего велосипед стал исправно ездить.

Вопрос, могу ли я предъявить магазину в моем городе претензии и вернуть деньги за велосипед или мне надо обращаться в магазин в другом городе, где я покупал велосипед? С того момента, как я забрал велосипед из магазина после гарантийного ремонта, прошло 4 месяца. Гарантия на велосипед год.

Так же я читал, что несправный крупногабаритный товар, должен доставляется на гарантийный ремонт силами продавца. Относиться ли это к велосипеду?

В "Спортмастере" купил педали для велосипеда. Не прошло и недели как одна педаль лопнула во время движения, в результате чего я упал и получил травму. Если быть точнее, то перелом руки. Что можно предъявить магазину?

Я купил в магазине велосипед. На следующий день сломался рычаг переключения задней скорости. В магазин написал претензию. На возврат денег. Или замену велосипеда.. там ответили. Что отсылают велосипед в москву. И это будет длится примерно 45 дне. что мне делать?

23 июня 2020 года в магазине был приобретен горный велосипед марки стоимостью 41272 руб. Данный велосипед, имеющий класс режима эксплуатации 3 (Для езды по пересеченной местности с преодолением незначительных препятствий), использование которого, разрешает: езду и гонки по пересеченной местности в условиях средней сложности в диапазоне нагрузок от легких до агрессивных. Например, холмистая местность с небольшими препятствиями вроде камней, корней, участков с ослабленным грунтом, каменистыми или низменными участками. Имеющий максимальное ограничение по весу велосипедиста: 136 кг., багажа 2,3 кг. ИТОГО: 138,3 кг. Велосипед был собран и настроен сотрудниками магазина, использовался мной (масса составляет 83 кг., дополнительный багаж отсутствовал) ДВАЖДЫ 24.06.20 года и 30.06.20 года, исключительно в городских условиях, по асфальтированным автомобильным дорогам, тротуарам, а так же по специально выделенным велосипедным дорожкам города. После завершения второго катания (30.06.20 года) была выявлена утеря переключателя блокировки вилки (модель и конструкция данного велосипеда предполагает блокировку амортизации вилки). В связи с чем, 1.07.20 года данный велосипед был сдан по заявлению о гарантийном ремонте в магазин, в котором приобретался, по адресу:

За период с 1.07.20 по 3.08.20 никакой информации о ходе ремонта, возможном проведении/результатах экспертизы (о возможной, неправильной эксплуатации велосипеда) не поступало. Однако, 12.07.20 лично приехав в магазин и поинтересовавшись о ходе ремонта велосипеда у мастера, выяснилось, что ремонт согласован, денежные средства на ремонт магазином выделены, но необходимой детали в наличии нет. Данная деталь заказана и прибудет в течение пары дней. 3.08.20, так же, после отсутствия какой-либо информации о ходе работ по ремонту, мной было принято решение о личном посещении магазина с целью выяснить хоть какую-либо информацию. После долгого ожидания директор донесла до меня, что действительно, деталь заказана и прибудет снова в течение пары дней. На мой вопрос, могу ли я не дожидаться ремонта и вернуть денежные средства с возвратом велосипеда, ответила, что это невозможно так как данная поломка являлась следствием моей вины, но в данной ситуации магазин пошел мне навстречу. Каким образом была установления моя вина, если никакой экспертизы, как я понимаю, не проводилось (с результатом экспертизы меня никто не ознакомил), правила эксплуатации данного велосипеда не нарушались, суда не было.

Стоит отметить, что до покупки данного велосипеда, мной был рассмотрен абсолютно такой же велосипед, такой же марки и модели, но в другом магазине данной сети и при пробном проезде в пределах магазина (на его территории) произошла аналогичная ситуация, т.е. отпала ручка переключения блокировки вилки. В связи с чем, в данном магазине от покупки пришлось отказаться, в пользу велосипеда, находящегося в другом магазине этой сети.

Вопрос: имею ли я право отказаться от сданного в гарантийный ремонт велосипеда, рассторгнув "договор" купли-продажа. Оставить велосипед в магазине и вернуть свои денежные средства? Даже если магазин уже исправил поломку? Никаких актов приема после ремонта я не подписывал, велосипед не забирал.

Скажите мы купили скоростной велосипед но на нём не были установлены крылья на колёсах пришлось покупать крылья для велосипеда отдельно. Вопрос в какой комплектации должен магазин продавать велосипеды.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП, есть магазин. Продаю велосипеды. Вчера в магазине был приобретён велосипед за 80.000 рублей. Сегодня клиент хочет его вернуть, основание, он не достаёт до педалей. Размер велосипеда подобран правильно, но так как он купил специализированный велосипед для спорта, то для окончательной настройки требуется уменьшать длину подседельного штыря, это делается в специальных мастерских. Вопрос, велосипед технически исправлен. Могу ли я по закону не возвращать деньги?

Купил велосипед и он быстро сломался. Долго пытался получить гарантийный ремонт от магазина. Велик не принимали. В итоге я добился своего и велосипед взяли на ремонт. После ремонта прошел день и проблема вернулась. Завтра снова пойду отдавать велосипед в ремонт. Получается это уже второй ремонт будет. Если велосипед сломается после второго ремонта, я могу требовать замену? Или возврат средств? И на время ремонта могу ли я получить другой велосипед? (ИП магазина сказал не даст мне замену на время ремонта велосипеда, якобы у него все велосипеды новые).

Ренат здравствуйте Я купил велосипед, в интернет магазине, качество соответствует тому что ожидалось единственное рамма велосипеда великовата я купил велосипед 01 06 2014 спаибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение