Проблемы с велосипедом для ребенка - отсутствие гарантийного талона и поломка рамы

• г. Шахты

06.05.2014 приобрели велосипед для ребенка 1 года в магазине у Индивидуального предпринимателя. Гарантийный талон к велосипеду не прилагался, товарный чек имеется с подписью, правда без печати продавца. Меньше чем через три месяца 28.07.2014 у велосипеда лопнула рама прямо по сварному шву, теперь может отвалиться колесо. В инструкции к велосипеду указано, что максимальный вес ребенка 30 кг, наш ребенок весит всего 12. При обращении в магазин продавец общаться отказалась, сказав, что хозяйка сейчас находиться на отдыхе и все вопросы нужно решать с ней. Что мне делать, проводить экспертизу за свой счет или писать претензию в магазин?

Ответы на вопрос (1):

Сначала письменную претензию, если будет отказ, тогда можно и экспертизу провести для обращения в суд

Спросить
Пожаловаться

Купил детский велосипед, в магазине сказали, что гарантия 2 недели (гарантийного талона нет). Через месяц после покупки у велосипеда лопнула рама по сварочному шву (с обеих сторон), а из-за этого оторвалось заднее колесо. Могу ли я его обменять в магазине (кассовый чек имеется)? Какие мои действия при обращении в магазин?

Такой вопрос: через интернет магазин ozon.ru куплен велосипед, предварительно было написано продавцу сообщение в приложении интернет магазина ozon, чтобы он заполнил номер рамы в документах, но продавец написал, что номер рамы ему вписывать неудобно, так как нужно распаковывать велосипед из упаковки и продавец сообщил, чтобы номер рамы вписал покупатель сам при получении велосипеда (вопрос - на каком основании покупатель может или не может вписать номер рамы?). Из документов присланных с велосипедом: инструкция по эксплуатации (книжка с гарантийным талоном и паспортом - все в одной книжке), гарантийный талон без номера, но с вписанной моделью велосипеда, вместо даты покупки продавец вписал шариковой ручкой только месяц и год, далее стоит круглая печать продавца ИП Ф.И.О. с реквизитами и подпись, паспорт - последняя страница книжки опять же указан месяц и год продажи, круглая печать ИП Ф.И.О., модель велосипеда и дата изготовления, контролер ОТК подписи нет. Кассовый чек об оплате с QR кодом скачан с приложения ozon.ru c личного кабинета и распечатан покупателем. Вопрос: как теперь вписать номер рамы велосипеда в гарантийный талон, чтобы доказать что велосипед именно владельца т.е. покупателя (например при краже) и кто по закону может теперь вписать номер рамы велосипеда в гарантийный талон-паспорт, прошу ссылки на законодательство? Примечание: сам продавец находится в другом регионе и ехать к нему с велосипедом, чтобы вписывать серийный номер рамы нет никакой возможности.

Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.

Купили велосипед ребенку, на следующий день бал обнаружен дефект - заднее колесо терло раму. Обратились к продавцу, своими силами они устранили перекос колеса, но при этом была сбита настройка группы звездочек на том же колесе. Ездить на таком велосипеде не возможно. Прокручиваются педали, скорости переключаются не соответвующе. Приобретен велосипед 30.05.2019 гарантийный срок 6 месяцев. Отметки об устранении перекоса колеса нигде не указаны. Но имеется видеозапись процесса устранения. Как поступить и как оформить грамотно претензию на обмен велосипеда или возврат денег (если это вообще возможно)

11.06.2016 приобрели ребенку велосипед с ручкой, который при взрослении ребенка можно использовать без ручки, как самостоятельное для ребенка транспортное средство. В первую неделю использования у велосипеда вышло из строя переднее колесо, то есть сточились внутри какие-то детали, вследствие чего колесо стало прокручиваться и ездить на оси, задевая за крыло, таким образом стало невозможно привести в движение велосипед с помощью педалей. Обратились в магазин, где произвели замену колеса, причем сказали, что такие колеса не продаются отдельно, соответственно при поломке весь велосипед подлежит замене (нам колесо достали из коробки с другим подобным велосипедом). Сегодня, 21 октября 2016, данная проблема снова возникла. Велосипед стоит 6200 руб. Это немаленькие деньги. Вопрос, можем ли мы снова обратиться к продавцу с требованием о ремонте (замене) колеса либо велосипеда и на основании каких нормативных актов? (в гарантийном талоне написано "гарантийный срок эксплуатации рамы - 30 дней со дня продажи велосипеда", на товарном чеке "гарантия 30 дней со дня продажи", про срок службы нигде речи нет, велосипед использовался в сезон и с соблюдением правил эксплуатации).

Сегодня (04.07.2018) приобрел велосипед. В магазине долго выбирали с пружинно-масленой вилкой. В итоге выбрали велосипед. Проблема была еще с размером велосипеда. Но это к слову. Более менее подходящий подобрали. При приезде домой, я обнаружил, что вилка пружинно-эластомерная (ниже качеством, местами экспулатации и тд. По русски: хуже). Видео съемку покупки не вел: (. В магазине ссылаются на 10 статью, менять или возвращать деньги не желают. Можно ли привести им какие нибудь аргументы, способствующие обмену? И кстати, на сайте магазина тоже не указано, что вилка масляная. Кстати, там и обвес велосипеда указан выше классом, чем на самом деле. И на других сайтах, по информации об этом велосипеде указан обвес выше классом, чем реально присутствующий. Велосипед покупал НЕ в интернет магазине.

Приобрела велосипед, ломается постоянно что то. Спустя месяц загнулась и лопнула рама где крепиться сиденье велосипеда. Могу ли я вернуть его если магазин говорил что гарантия на раму год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, в магазине поменять ее мне отказались, сказав при этом, что две недели со дня продажи велосипеда прошли, гарантию по чеку на велосипед дали месяц, провомерно ли поступил продавец товара, и какой минимальны гарантийный срок устанавливает законодательство? Заранее спасибо.

Скажите мы купили скоростной велосипед но на нём не были установлены крылья на колёсах пришлось покупать крылья для велосипеда отдельно. Вопрос в какой комплектации должен магазин продавать велосипеды.

В мае 2018 года я купил велосипед в магазине с доставкой из другого города. Магазин этой же сети есть в моем городе, там мне сказали, что все техническое обслуживание и гарантийный ремонт будут производить они (магазин в моем городе). В июне велосипед перестал исправно работать, появились пустые прокруты и искривился подседельный штырь. Я отдал его на гарантийный ремонт в магазин, через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак в каретке. Так же заменили подседельный штырь. Все детали меняли на не оригинальные от производителя, а на аналог. Когда я приехал забирать велосипед, в ходе проверки я обнаружил некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. Велосипед был сдан снова на гарантийный ремонт. Через некоторое время позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак во втулке в заднем колесе. Когда я приехал забирать велосипед, при проверке обнаружилось некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. В общей сумме ремонт составил 32 дня. В магазине на просьбу обменять велосипед на другой с моей доплатой или вернуть деньги мне отказали. Документы о том, что велосипед мною проверен, работоспособен и исправен, я не подписывал. Взяв их копии с печатью магазина, где так же были указаны неисправности, сроки и виды ремонта.

Мне пришлось забрать велосипед, т.к. он мне нужен был для запланированного вело путешествия. Я отдал велосипед в другой сервис, где обнаружили, что втулка в заднем колесе сломана. Они дали мне документ, с указанием неисправности и заменили втулку (отдав неисправную). После чего велосипед стал исправно ездить.

Вопрос, могу ли я предъявить магазину в моем городе претензии и вернуть деньги за велосипед или мне надо обращаться в магазин в другом городе, где я покупал велосипед? С того момента, как я забрал велосипед из магазина после гарантийного ремонта, прошло 4 месяца. Гарантия на велосипед год.

Так же я читал, что несправный крупногабаритный товар, должен доставляется на гарантийный ремонт силами продавца. Относиться ли это к велосипеду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение