Проблемы с доставкой интернет-магазина детского кресла - возможны ли возврат денег и обмен товара без доплаты и трат для покупателя

• г. Самара

Как быть в следующий ситуации?

Сделал заказ в интернет-магазине детского кресла с курьерской доставкой, прислали кресло другого цвета. На вопрос о замене товара ответили, что обмены они делать не могут, только возврат денег и на эти деньги заказать кресло ещё раз. Но теперь нужная нам расцветка кресла стоит дороже, и нам требуется существенно доплачивать. Плюс ко всему, чтобы вернуть им кресло я должен сам его вести в один из из пунктов выдачи товара, хотя была оказана услуга курьерской доставки.

Можно ли как то заставить их обменять товар без доплат и без каких либо трат с моей стороны? (Доплата, транспортировка кресла по городу до точки приема).

В одном из сообщений представители магазина сказали, что товар который я заказывал отсутствуют на складе, но у них на сайте информация обратная, товар можно заказать, оплатить и даже отображается дата его ближайшей доставки.

Можно ли подать на них в суд? Они завладели моими денежными средствами обманным путем, специально отправили залежавшийся на полках товар, с надеждой что мы его оставим. А также наша дочь теперь дольше не может ездить в автомобиле, т.к. нет кресла. Неустойка и возмещение морального вреда?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Продавец нарушил статью 10 закона о защите прав потребителей и ст. 467 ГК РФ, предоставив Вам ненадлежащую информацию о характеристиках и цене товара. Вы имеете право написать претензию и требовать вернуть денежные средства, поскольку вряд ли продавец обменяет товар. Неустойка считается по истечению десятидневного срока неудовлетворения требований.

Спросить

Здравствуйте!

Для начала вам необходимо направить в адрес магазина досудебную претензию. И в случае отказа вы имеете право обратиться с исковым заявление о защите прав потребителя в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Поскольку Вам доставили товар с нарушением условий договора, то Вы имеете право требовать по своему выбору обмен товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. При этом продавец обязан за свой счёт осуществить доставку товара весом более 5 кг.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение семи дней, ст.21 Закона.

Спросить