Покупатель требует возврата денег за межкомнатные двери с царапиной спустя 2 месяца после получения товара и отказа производителя
В конце февраля покупатели приобрели межкомнатные двери стандартных размеров, модели были под заказ. В первой половине марта они им были доставлены, товар приняли. Спустя неделю позвонили, сказали, что на двери царапина и вообще они им не нравятся, просят вернуть деньги. Письменных заявлений и претензий составлено не было. Мы отправили фото царапины производителю, который на его основании в возврате отказал, так как царапина появилась в результате механического воздействия на полотно (так написано было в ответе на претензию). Сегодня, 19 мая, покупатель пришёл написал письменное заявление на возврат средств. Имеет ли право требовать возврата средств? Как за двери надлежащего качества, так и за дверь с царапиной спустя 2 месяца после получения товара и после письменного отказа производителя?
Здравствуйте.
Вы вправе отказать. Товар был принят покупателем, при осмотре претензий не было.
Возвратить такой товар как качественный по основаниям ст.25 Закона о защите прав потребителей тоже нельзя, поскольку прошло более 14 дней, а сам товар выполнялся на заказ, то есть, имеет индивидуально-определенные признаки, поэтому возврату не подлежит.
СпроситьЗдравствуйте! Уточните ваш вопрос.
Спросить