Сотрудники автосалона включили стоимость помощи на дороге в мой кредит без моего согласия. Как вернуть полностью эту сумму?

• г. Нижний Новгород

При оформлении автомобиля в кредит сотрудники салона навязали услугу помощь на дороге стоимостью 50 000 руб. И при чем не просто навязали а включили в заявку эту стоимость без моего согласия, я даже не знал об этом. При подписании кредитного договора я обратил внимание что сумма кредита оказалось больше, на что мне кредитный специалист ответил, что я могу вернуть эту сумму позже, обратившись в отделение банка. В отделении банка мне ответили что это услуга к ним не относится и что мне нужно непосредственно обращаться в организацию ГК ЭС ЭЙ ДЖИ, потому что договор заключен именно с ними. При обращении в ГК ЭС ЭЙ ДЖИ написал заявлении о возврате денежных средств на следующий день после оформления кредита, на что сотрудник данной организации пояснил что обращение будет рассматриваться 10 дней и мне будет направлен по почте ответ. Но в ходе устной беседы я так понял что по условиям договора мне вернется лишь 5% как прописано в договоре. Как мне вернуть полностью сумму этой помощи на дорогах?

Ответы на вопрос (8):

Алгоритм действий такой:

Заявление об отказе от услуги - Претензия - Суд.

Пункт договора о 5 % незаконен (ничтожный).

Основания: п. 1 ст. 782 ГК РФ и ст. 32 ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Для возврата всей суммы и расторжении навязанного договора необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день здесь необходимо изучить все условия вашего договора. Скорее всего сумму вернуть не удастся, если конечно она прописана в кредитном договоре, но надо смотреть сам договор.

Спросить
Пожаловаться

Помощь на дорогах от ЭС ЭЙ ДЖИ - это развод и навязывание услуги при получении кредита, Вам ранее правильно ответили, что условия о возврате 5% ничтожное условие договора. Дел в суде с ЭС ЭЙ ДЖИ уже около десятка на территории Нижегородской области. Суди удовлетворяют иски и взыскивают плюсом неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Алексей, здравствуйте.

Начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии ГК ЭС ЭЙ ДЖИ и банку.

Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).

В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Купила карту в автосалоне БЦР в Нижнем Новгороде. Так как сотрудники говорили, что без данной карты кредит не одобряют. Купила карту в сентябре 2019 года. Написала компании претензию, но вернули мне всего 10 %. Далее я обратилась к юристу ИП Чаплыгин, за работу он с меня взял не малую сумму, но в итоге дело в суде с компанией Эй Эс Джи мы проиграли. Оказывается у Эй Эс Джи новый договор, по которому не возможно получить возврат денег более 10 %. В Итоге: мало того, что автосалоны навязывают услуги, так еще теперь и юристы на этом деньги зарабатывают. Как быть? Что делать? А что делать? ЧИТАТЬ то, что подписываешь.

Спросить
Пожаловаться

Автосалон просто зарабатывает деньги. Давая скидки, тут же накручивают допами, услугами типа "Взаимопомощь автомобилистов" за 70000 в год с невозможностью возврата денежных средств в случае одностороннего отказа. Запугивают повышением процентной ставки по кредиту и т. д. Это не только в Нижегородце, и в Агате тоже самое! Недавно отудил 70000 рублей у Эй Эс Джи. Вернули деньги. Сначала не хотели, а как увидели повестку в суд с моим с копией моего искового заявления, таки сразу все и вернули. Так что если кто желает вернуть свои кровные обращайтесь. Помогу!89108819974

Спросить
Пожаловаться

На просторах интернета нашла отзывы клиентов, которые сомневаются по поводу приобретения данной карты. Хочу поделиться впечатлением. Случился форсмажор на дороге? Сама не могу справиться с проблемой? Звоню по номеру указанному на обратной стороне карты, кол-центр принимает заявку и через 40 минут ко мне приезжает техническая помощь и заводит мой автомобиль). Приехала к друзьям, решили выпить….звоню в службу и вызываю трезвого водителя. Приехал водитель, очень воспитанный, вежливый, очень аккуратно доставил нас и мой автомобиль до дома. Спасибо за работу и заботу.

Спросить
Пожаловаться

Оформили автокредит на поддержанный автомобиль в автосалоне. При оформлении навязали услугу "помощь на дороге", сказали, что это обязательное условие. Без нее не оформят кредит. Банк, где оформлен кредит - ВТБ. В кредитном договоре прописано куда перечисляются деньги за эту услугу (129252,83 руб) - страховая компания "Площадь сотрудничества". Также есть договор, в котором эту услугу оказывает фирма ООО "Эй Эс Джи" (в нем указана стоимость 107000 руб). Куда обращаться и как вернуть деньги? Сегодня 5-й день с момента оформления кредита. И почему разные суммы?

В автосалоне покупал автомобиль в кредит, менеджер по продажам и аккредитованный представитель банка при оформлении кредитного договора включил сумму комиссии в стоимость автомобиля за перевод денежных средств из банка в автосалон в размере 27% от стоимости автомобиля, банк в свою очередь ответил, что такие проценты не брались вообще, и ещё 17% от стоимости автомобиля включили за брокерские услуги при этом договор о брокерских услугах не составлялся. Могу ли я через суд вернуть эти деньги.

В Евросетибыл приобретен телефон стоимостью ~ 10000 руб. по потребительскому кредиту с первоначальным взносом ~2700 руб. Когда дома посмотрели внимательно документы, то выяснилось, что кредит оформлен на сумму ~11500 руб. При этом в условиях договора указаны стоимость товара, сумма кредита, процентная ставка, сумма переплаты, условия дострочного погашения и что страховка по кредиту составляет 0. СОТРУДНИК МАГАЗИНА уверяет, что якобы это банк включил страховку в сумму кредита и предлагает ОТМЕНИТЬ данный потребительский кредит и оформить новый. Как поступать в таком случае? Я сомневаюсь в полномочиях сотрудника Евросети досрочно погашать кредиты покупателей перед банками. Есть сомнение, что сотрудник умышленно или неумышленно неверно просто указал сумму товара при оформлении потребительского кредита.

24.01.2017 оформили машину Киа Рио в автоцентре Адамант Моторс города Екатеринбург в кредит. Во время оформления заявки кредитный специалист не сказала нам о дополнительных услугах. Плюс банк одобрил кредит. Во время заключения договора с банком сперва насторожились по поводу одобрения банком дополнительных услуг, как персональный менеджер, Получение справки из Гидрометцентра, круглосуточная эвакуация автомобиля, техническая помощь, подменный автомобиль, экстренная поддержка, мой адвокат, предоставление услуги " Такси" и Возвращение домой " Консьерж". Во время отправки анкеты ни о каких из выше изложенных услугах не было сообщено и не оговорено. Мы увидели это в договоре и наотрез отказались от кредита, но кредитный специалист сказала, что это условие банка и на этом настаивает сам банк. На горячей линии банка нам сказали, что кредитный специалист предоставил неверную информацию и все эти услуги являются не обязательными предоставляются добровольномыми. Кредитный специалист предложила нам отказаться от этих услуг и в связи с отказом этих услуг ежемесячный платеж уменьшиться у два раза. Написали заявление об отказе этих услуг и подписали кредитный договор. До оформления договора и подписания кредитного договора, кредитный специалист сама позвонила на горячую линию по возврату суммы навязанных услуг и нам сказали, что можно вернуть эту сумму. Мы написали заявление на отказ от этих услуг. Копия заявления остался у нас. Оригинал кредитный специалист сказала, что отправила страховую организацию. Сегодня позвонили на горячую линию страховой компании, где нам сказали, что нам эту сумму не вернут. Так же нам сообщили, что при расторжении договора с банком, нам нужно полностью оплачивать сумму услуг, от которых мы отказались, о которых нам не информировали. Как быть в нашем случае? Пожалуйста, помогите.

Помогите пожалуйста разобраться. 16 апреля 2016 года я купила автомобиль заплатив небольшую сумму оформила кредит в Татинфондбанке В городе Набережные Челны. После того как менеджер по продажам узнав условия по которым бы мы хотели оформить кредит (сумма, срок) отправила нас в отдел кредитования. При общении с девушкой, представителем банка, она нам рассказала о кредитах, под какой процент и какой срок возможно получение кредита, сделала заявку, мы стали ждать одобрит ли банк заявку. После одобрения и оформления. Наступил момент подписания договора. Вот тут самое интересное, о том что будет страховка моей жизни включена в сумму моего кредита она предупредила, а о том что будут еще какие то услуги нет. При подписании выяснилась что она включила еще услугу Помощь на дорогах стоимостью 17000 и это все в кредит. Когда мы хотели отказаться от этой услуги она сказала что банк уже одобрил кредит с этой суммой. И что придется делать новую заявку и можем получить отказ. Позже когда я делала первый платеж в самом банке мне сказали что у них нет такой услуги. А Карточка по которой я могу получить эту услуги принадлежит партнеру банка. Я не хочу использовать эту услугу, как сегодня я могу вернуть свои деньги. Сам банк предоставляет услугу Помощь на дорогах стоимостью всего 2000. Помогите разобраться.

При покупке автомобиля в сумму кредита была включена стоимость картв помощи на дорогах в размере 60000 рублей а аатосалоне. Объяснили, что это обязательно условие предоставления автокредита. Дополнительно оплатила КАСКО и договор страхования жизни. Дома при более внимательном прочтении обнаружила, что в договоре прописан в обязательных условиях наличие КАСКО и договора страхования жизни. При обращении в банк мне ответили, что карта приобритения помощи на дорогах не является обязательным условием. Но поскольку я подписала документы на приобритение этой карты, банк уже перечислил деньги в страховую компанию. Получается в салоне обманным путем навязали мне прирбритение данной карты. Хотела написать заявление на отказ от карты, но в салоне со мною прдписали доп. соглашение к договору купли - продажи аатомобиля, что в случае отааза от услуг договора страхования или карты помощи на дорогах цена моего автомобиля автоматически увеличивается на 140 тысяч рублей. Каким образом поступить лучше в данной ситуации.

В автосалоне при покупке подержанного автомобиля в кредит мне навязали услугу "помощь на дорогах" стоимостью 120000. Могу ли отказаться от этой услуги после подписания договора? Менеджер сказала что это возможно. Но что-то сомневаюсь в этом...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оформлении кредита на автомобиль мне навязали услугу помощь на дороге стоимостью 127500, я поняла что это в подарок, и все средства кредитные 1288000 идут на покупку машины, но позже я поняла, что мне навязали ненужную дорогую услугу. Могу ли я вернуть деньги за карту.

Хотел оформить карту Халва от Совкомбанка. Мне в отделении банка сказали, что у меня плохая кредитная история и предложили оформить услугу кредитный доктор. Приехав вечером домой и внимательно почитав договор и отзывы клиентов этой програмы в интернете, на следующий день после оформления, я поехал в то же отделение банка в котором оформлял данную услугу. Специалиста оформлявшего мне данную услугу не было на месте, а другой специалист отказался заниматься рассторжением договора, обьяснив это тем, что я должен рассторгать договор именно у сотрудника оформлявшего его. Вопрос: правомерны ли действия сотрудника банка и что нужно делать? И второй вопрос: когда в другом отделении сотрудник банка начал рассторгать договор, то выяснилось, что он не может сделать этого сейчас по каким то техническим особенностям закрытия данной услуги и попросил приехать через три дня. Я переживаю за то,что сотрудники Совкомбанка тянут время, что бы не закрывать мой договор втечение 14 дней, а после обязовать меня исполнить данную услугу-кредит в полном обьеме. Подскажите как не допустить этого и что предпринять? Спасибо.

Я купил автомобиль о кредитной программе. Стоимость автомобиля сотрудники салона обозначили в размере 875 т.р. (790 т. р. авто+ 85 т. р.КАСКО), но в договоре купли продажи и кредитном договоре проставлена сумма 980 т. р. На вопрос почему указана другая сумма? При составлении документов пояснили что это стоимость автомобиля и проценты по кредиту. При обращении в последующем в банк нам пояснили что салон завысил сумму стоимости автомобиля и 980 т. р. это только стоимость автомобиля. В документах указана залоговая стоимость автомобиля 790 т. р. (как первоначально согласовывали), 280 т. р.--85 (за КАСКО)=196 т. р. на эту сумму салон завысил стоимость. Прошу уточнить, можно ли вернуть разницу или расторгнуть кредитный договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение