Телефон упал разбился дисплей гарантия дополнительная имеется поменяют ли дисплей?
Телефон упал разбился дисплей гарантия дополнительная имеется поменяют ли дисплей?
Скорее всего - нет, по тексту - разился, значит от какого то постороннего механического воздействия, вряд ли продавец или изготовитель санкционировали такое воздействие.
СпроситьВнимательно читайте условия договора страхования своего телефона (Правила страхования).
Если указанная поломка подходит под гарантийный случай, обращайтесь письменно в страховую компанию.
СпроситьПриобрела телефон самсунг s8, с момента покупки прошло 6 месяцев, во время разговора прохожий задел руку, телефон упал и разбился экран. Есть страховка "Дополнительная гарантия Альфастрахование". Попадает ли этот случай под гарантию?
Здравствуйте.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо видеть договор страхования, правила страхования. Вы можете самостоятельно найти эту информацию, там же будет указано подходит ли Ваша ситуация под страховой случай.
Без документов ни один юрист Вам наверняка не скажет.
СпроситьРазбился экран телефона внутренний и наружный, есть дополнительная гарантия на 2 года, смогут ли мне поменять телефон на новый или поменять стекло по гарантии.
Доброго времени суток! В течение 20 дней должны произвести ремонт телефона на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
Спросить• Здравствуйте,
Нужно читать условия вашей дополнительной гарантии, там должны быть указаны условия ремонта в таком случае
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с законом о защите прав потребителей срок ремонта не должен превышать двадцати дней.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток. Есть ли товар принят на гарантийный ремонт в соответствии законом О защите прав потребителей срок это в ремонт не должен превышать 45 дней.
СпроситьУ вас должны быть правила либо гарантийная книжка, либо другой документ, в котором указано, какой случай гарантийный и срок ремонта, почитайте.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае должны в течении 20 дней отремонтировать ваш телефон. В соответствии с законодательством российской федерации.
СпроситьПрошло 45 дней, сказали ответ ждите 90 дней. Если не ответят подавать в суд. Телефон у них с 08.07.2017
Спросить• Здравствуйте, 90 дней вы конечно ждать не должны и это очень большой срок для осуществления ремонта, обращаться в суд можете уже сейчас
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЭто Неправомерно, так что уже сейчас можете в суд обратится
Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.
СпроситьОбращайтесь в суд. В заявлении нужно указать данные сторон, наименование суда, изложить обстоятельства дела и сформулировать свое требование, указать перечень Документов.
СпроситьЗдравствуйте. Если прошли установленные законом сроки, а товар не отремонтирован и вам не возвращен, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации. Пусть вам заменять на аналогичный телефон во время ремонта
СпроситьНа мой телефон имеется расширенная гарантия, меня толкнул пробегающий мимо прохожий, телефон упал, экран разбился, могу я надеяться на бесплатный ремонт, срок гарантии истекает 24 декабря 2019 года.
Нужно читать, что в гарантийный случай входит. Что бы сказать на что вы можете расчитывать.
СпроситьНу по сроку гарантии да можете, конечно неплохо было бы прочитать условия но вообще это не совсем гарантийный случай так как это не вина компании но если гарантия расширена то по её условиям вполне могут гарантийный ремонт проивзести.
СпроситьПриобрела телефон самсунг s8, с момента покупки прошло 6 месяцев, во время разговора прохожий задел руку, телефон упал и разбился экран. Есть страховка "Дополнительная гарантия Альфастрахование".
Надо смотреть условия страховки и что является страховым случаем, после этого уже можно говорить о чем-то, пока не ясно страховой случай это или нет.
СпроситьДоброго времени суток! Это не является гарантийным случаем по общему правилу, но прочтите свой полис, возможно у вас иные основания.
Всего хорошего.
Спросить