Отказ магазина в возврате наушников из-за истечения гарантийного срока

• г. Архангельск

Купили наушники, в течение двух месяцев выявился дефект. При обращении в магазин с просьбой о возврате продавец отказал по причине того что гарантийный срок 14 дней уже истёк.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Екатерина. В случае, если дефект носит производственный характер, то вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи. Для выявления характера дефекта необходимо сдать товар продавцу с письменной претензией. Продавец имеет право провести диагностику (ни в коем случае не соглашайтесь на ремонт, если товар вас не устраивает и вы не собираетесь им пользоваться дальше). В течение 14 дней продавец обязан принять решение (при этом обязан передать вам в подмену аналогичный товар либо со схожими потребительскими свойствами).

Спросить
Пожаловаться

Я купил в магазине 1 пару мужской обуви.

01.08.02, в течение гарантийного срока, обратился в магазин просьбой о возврате денег, по причине обнаруженного дефекта (начала отрываться подошва).

Магазин отправил обувь на экспертизу.

В результате проведенной экспертизы было установлено, что имеется незначительный дефект и ремонт экономически целесообразен.

Таким образом, уже в течение 25 дней продавец отказывается удовлетворить мое законное требование о возврате уплаченной денежной суммы.

Пожалуйста, сообщите прав ли я в данной ситуации, и какие действия могу предпринять.

Дмитрий.

Помогите!

Купил компьютерные комплектующие в магазине.

Продавец при покупке обещал возврат при любом случае в течение 14 дней.

На официальном сайте магазина опубликована новость, в которой описана услуга 100% гарантии возврата средств в течение 14 дней (вот ссылка http://www.computergrand.ru/content/1101/340918/)

Обратился в магазин с просьбой о возврате. Отказали. Объяснили что по данной услуге магазин вправе отказать в возврате без объяснения причин.

Писал заявление на имя генерального директора о возврате. Боюсь не подействует. Планирую написать повторное заявление. Подскажите на что следует обратить внимание.

Завтра крайний день. Спасибо огромное!

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

Купила наушники Филипс, гарантийный срок 1 год. Через 5 месяцев не работает левый наушник, в нем нет звука. Внешний вид наушников без претензий. Магазинный сервис-центр отказал мне в обмене на новый исправный товар или возврат денег. Наушники приняли для проверки качества товара, отправив в Москву на 20 дней. Законны ли действия работников магазина при отказе замены на новые?

Купила МФУ уценённый в магазине (после ремонта). проработал 1 день, на второй день он уже не работал. Срок гарантии на товар 3 месяца. В течение 3 дней был сдан в СЦ на гарантийный ремонт. Через 30 дней получила товар, вновь выявился тот же дефект, снова МФУ был сдан в СЦ. Вопрос: если после повторного ремонта снова выявится тот же дефект, каковы мои действия? Имею ли я право написать претензию об обмене некачественного товара ввиду невозможности устранения дефекта в СЦ на новый с перерасчётом цены или мне выгоднее требовать возврата денег?

Я купила наушники в магазине в Москве 21.12.2015. При покупке проверила их, были рабочими дефектов не обнаружила. Это был подарок брату. После вручения подарка 04.01.2015 выяснилось, что один наушник имеет дефект (звука из одного наушника почти нет). Наушники дорогие. Хочу оформить возврат товара и вернуть деньги! Только не могу разобраться. Так как две недели прошли имею ли я право на возврат денег если в договоре купли продажи сказано, что гарантийный срок 2 года, а в законе о защите прав потребителей говорится о двухнедельном сроке только о товарах надлежащего качества.

После покупки сотового телефона (через месяц) выявился дефект (плохая слышимость при разговоре), ранее этого не было. В магазине мне сказали, что возврат денег или обмен возможен только при возврате в течении 14 дней. Правда ли это? Телефон взяли на гарантийный ремонт, но с оговоркой - если виновата я, то гарантийного ремонта не будет. А как они смогут определить причину дефекта, ведь написать в акте проведения экспертизы можно что угодно (экспертиза за счет магазина и они смогут повлиять на свой сервисный центр).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?

Купили в магазине радар-детектор, дважды отдавали в магазин по гарантии на ремонт - сейчас отказываемся забирать его с ремонта, требуем с магазина возврата стоимости прибора, продавец заверяет, что возврата денег не будет, т.к. истекли 14 дней с момента покупки, хотя гарантийный срок еще не истек, кто прав? Имеем ли мы право на возврат денег?

После покупки сотового телефона (через месяц) выявился дефект (плохая слышимость при разговоре), ранее этого не было. В магазине мне сказали, что возврат денег или обмен возможен только при возврате в течении 14 дней. Правда ли это? Телефон взяли на гарантийный ремонт, но с оговоркой - если виновата я, то гарантийного ремонта не будет. А как они смогут определить причину дефекта, ведь написать в акте проведения экспертизы можно что угодно (экспертиза за счет магазина и они смогут повлиять на свой сервисный центр).

Я так ине поняла 14 дней - это срок, определенный законодательством или нет, если да то каким документом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение