Теплосети требуют погашения несуществующего долга после многолетнего молчания - как быть?
Вопрос такой. Теплосети вдруг "вспомнили" о долге, который якобы образовался у меня в последние месяцы 2016 года. Об этом они сообщили мне в апреле 2019 (!) года. При этом, например, в 2017 году я за услуги снабжающей организации платил через Сбербанк-Онлайн. Ни разу при этом теплосети не обозначили долг в документах, которые они направляют в Сбербанк, а те, в свою очередь, извещают население о необходимости заплатить за услуги ЖКХ. Все необходимые выписки от Сбербанка у меня есть. Более того, в 2018 году, когда я уже платил при личном присутствии в офисе теплосетей, о наличии долга также никто никогда не проинформировал. Это при том, что платил я по счетчикам, данные с которых теплосети фиксировали сами же! Законны ли теперь требования теплосетей о погашении несуществующего, в чем я уверен, долга?
Ответить на этот вопрос, не зная мотивировки теплосетей нельзя. В любом случае срок давности три года; сообщать Вам о наличии долга теплосети не обязаны.
СпроситьО трех годах пока рано говорить, потому что я не случайно пишу о ПОСЛЕДНИХ месяцах 2016 года. И прочитайте внимательно еще раз про то, где я пишу о Сбербанке. Пусть теплосети и не обязаны предупреждать о долге, но ВКЛЮЧАТЬ их в очередную платежку им что мешало почти три года? Более того, когда я приходил и просил оператора посчитать все, что я должен на данный момент, на данную минуту, ни разу этот "долг" ни один оператор не включил в расчеты. Мотивировка простая у них - у вас долг, вы обязаны его оплатить.
СпроситьОбязанность следить за наличием долга есть у жильцов, а не у теплосетей
"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 15.04.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 26.04.2019)
""ЖК РФ Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги
""1. Граждане и организации обязаны "своевременно" и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Спросить