Продавец отказывается заполнить гарантийный талон - могу ли я полагаться на накладную и чек? Что будет, если магазин закроется, примет ли фирменный сервисный центр на ремонт?

• г. Москва

Продавец отказывается заполнить гарантийный талон, и говорит что гарантией является накладная и чек. Правомерно ли это? Что если магазин закроется и примет ли у меня на ремонт фирменный сервисный центр?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Действующие нормативные акты не обязывают продавца заполнить гарантийный талон.

Однако, ни Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», ни «Правила продажи отдельных видов товаров», утвержденные Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55, не содержат положений, ставящих действительность гарантий покупателя в зависимость от наличия или отсутствия гарантийного талона.

Удачи.

Спросить

Если магазин закроется, а фирменный сервисный центр откажется принимать из-за не заполненного гарантийного талона. Покупатель получается никак не защищен. Согласно какому конкретно нормативному акту продавец не обязан заполнять гарантийный талон?

Спросить

Обязаны заполнять все. норматива нет.

Спросить
Михаил
10.07.2006, 16:57

Продавец не заполнил фирменную гарантию фотоаппарата - что делать?

При покупке в магазине цифрового фотоаппата продовец, заполнил гарантию магазина, но не заполнил гарантию от фирмы производителя фотоаппарата. Теперь я немогу получить гарантийное обслуживание в фирменном центре - там мне говорят, что продовец обязан был заполнить фирменный гарантийный талон. С момента покупки прошло пол года. Могу ли я сейчас требовать от магазина заполнить фирменный гарантийный талон "задним" числом.
Читать ответы (1)
Анна
26.03.2013, 19:38

Неисправная вытижка после установки - проблемы с гарантийным талоном и вопросы ответственности магазина

Купила технику для кухни (встроенную). В квартире шел ремонт и технику привезли позже. Технику установили не сразу же, а после монтажа кухни (кухонной мебели). Устанавливали технику, сотрудники мебельного магазина. После установки, как оказалось вытижка была неисправная. Я позвонила в магазин, где собственно приобретала технику. Там мне сказали, что этими вопросами занимается сервисный центр. Позвонив в сервисный центр, меня попросили открыть гарантийный талон. Но талон был не заполнен. Мне не чем не смогли помочь. Позвонив опять же в магазин, мне стали говорить, что мне нужно приехать в магазин заполнить талон и только тогда обратится в сервисный центр. На это уйдет очень много времени. Скажите могу ли я найти на них какую нибудь управу. Ведь так же нельзя, продавец по идеи обязан заполнять гарантийный талон на месте при оформлении покупки?
Читать ответы (1)
Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)
Влад
31.05.2016, 20:24

Проблемы с гарантией - магазин требует фирменный талон, хотя его отсутствие не предусмотрено производителем

Сломалась мышка. Принес в сервисный центр магазина. У меня был чек и талон на гарантийное обслуживание от магазина. С меня стали требовать фирменный талон. Талона при покупке с товаром не было я обьэтом сказал. Мне сказали что бы писал заявление на утерю талона иначе не примут товар. Я отказался. Потом узнал на сайте производителя товара что в комплект талон не входит. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Мария
17.12.2010, 15:34

Отсутствует гарантийный талон для электрочайника Tefal - что делать?

Купила в магазине электрочайник Tefal, но гарантийного талона от завода-изготовителя мне не дали, ссылаясь на то, что кассовый чек является гарантией. Прав ли продавец? Если нет, какие действия мне предпринять (идти в магазин и требовать гарантийный талон? Или сдать обратно чайник?)
Читать ответы (3)
Сергей
09.08.2022, 17:10

Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Читать ответы (1)
Алексей александрович
26.09.2014, 13:17

Как предъявить претензию при отсутствии гарантийного талона на лампочку, но при наличии упаковки и чека?

Если нет гарантийного талона на лампочку, но есть упаковка и чек (как-то при покупки техники нам не дали гарантийный талон а сказали что чек является гарантией) то должен продавец принять эту лампочку. В магазине сказали что только 2 недели гарантия.
Читать ответы (2)
Ольга
26.11.2020, 14:09

Продавец отказывается заполнить гарантийный талон и говорит об обращении в магазин, что делать в случае исчезновения магазина?

Помогите разобраться в ситуации. Продавец отказывается заполнять гарантийный талон, присутствует только печать, говорит что гарантия указана в чеке, а если товар сломается, то нужно обращаться в магазин. Речь идет о посудомоечной машине с гарантией 2 года, в чеке указан тот же срок. За 2 года может и магазин исчезнуть, как быть?
Читать ответы (2)
Лена
17.06.2016, 08:43

Утерян заводской гарантийный талон на планшет, что делать? В магазине его принимают потому что говорят не примет сервисный цент.

Утерян заводской гантийный талон на планшет, что делать? В магазине его принимают потомучто говорят не примет сервисный цент.
Читать ответы (2)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)