Продавец отказывается заполнить гарантийный талон - могу ли я полагаться на накладную и чек? Что будет, если магазин закроется, примет ли фирменный сервисный центр на ремонт?
Продавец отказывается заполнить гарантийный талон, и говорит что гарантией является накладная и чек. Правомерно ли это? Что если магазин закроется и примет ли у меня на ремонт фирменный сервисный центр?
Действующие нормативные акты не обязывают продавца заполнить гарантийный талон.
Однако, ни Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», ни «Правила продажи отдельных видов товаров», утвержденные Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55, не содержат положений, ставящих действительность гарантий покупателя в зависимость от наличия или отсутствия гарантийного талона.
Удачи.
СпроситьЕсли магазин закроется, а фирменный сервисный центр откажется принимать из-за не заполненного гарантийного талона. Покупатель получается никак не защищен. Согласно какому конкретно нормативному акту продавец не обязан заполнять гарантийный талон?
СпроситьОбязаны заполнять все. норматива нет.
Спросить