Претензия к продавцу - Зимние сапоги, купленные 27.11.2011 г., имеют отклеивающуюся подошву
27.11.2011 г я купила зимние сапоги. 25.02.2012 г. обнаружила, что подошва частично отклеилась. Как правильно написать претензию продавцу?
Правильно написать - это к адвокату, сами же можете зайти на сайт общества по зашите прав потребителей и по аналогии написать претензию, но учтите, от того, как Вы напишите претензию, может многое измениться!
СпроситьАлла, добрый день!
Если Вы покупали сапоги в магазине, то у продавца имеются заранее подготовленные бланки, Вы единственно вписываете туда свои паспортные данные, номер чека, артикул, причину возврата, дату возврата и подпись. Продавец возьмет Ваш товар на экспертизу, экспетиза проходит в течение 10 дней. Сама сталкивалась в возвратом и обуви, и верхней одежды много раз. ничего страшного в этом нет и нет необходимости обращаться к адвокатам.
Еси Вы покупали товар на уличном рынке- это другая ситуация. Чек там не выдают, но есть дирекция рынка к ней и обращайтесь с претензией, если продавец отказывается прнимать некачественный товар.
Спросить