Может ли официальный диллер по истечении 45-ти дней назначить экспертизу для выявления неисправности?
Авто куплено в Сентябре 2011 г. у диллера в г. Владимир. 14 Февраля 2012 г. сдано в официальный сервисный центр в г. Иваново (причина обращения, авто заводится но при увеличении оборотов глохнет). До настоящего времени 25.02.12 г. ответа о причинах неисправности от сервиса не получено. Есть основания полагать, что автомобиль будет находиться в сервисе длительное время.
Вопросы:
В случае нахождения автомобиля в сервисе более 45-ти дней, возможен ли его обмен на новый или получение денег с учетом морального ущерба?
Может ли официальный диллер по истечении 45-ти дней назначить экспертизу для выявления неисправности?
В случае если экспертиза будет назначена и признает неисправность не гарантийным случаем, чем это грозит?
В соответствии со ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" продление срока ремонта свыше 45 дней возможно исключительно по соглашению сторон. В иных случаях Вы праве заявить любое из требований предусмотренных ст.18 Закона.
Спросить