Обращение в Прокуратуру по факту мошенничества в интернет-магазине - не получены товары после предоплаты и отсутствие ответа на сообщения и жалобы

• г. Воронеж

Могу ли я обратиться в Прокуратуру по факту не получения товара из интернет-магазина. Сделала предоплату в размере 2500 руб., но товара так и не получила. На сообщения они не отвечают. Вся переписка у меня сохранена. И фото чека с номером телефона, на которой переводила деньги. Понимаю, что виновата сама. Хотелось бы, чтобы другие не попались к ним, т.к. группа ВКонтакте у них действующая и до сих пор не закрыта, не смотря на жалобы администратору.

Ответы на вопрос (1):

Напишите сначала заявление в полицию, подробно и ясно попытайтесь изложить, что произошло и попросите разобраться и привлечь к ответственности их за мошенничество.

Спросить
Пожаловаться

Хотел купить комплект видео наблюдения в интернет магазине. Зарегистрировался Заказал. Получил подтверждение что заказ сформирован и будет отослан после получения предоплаты 9400 руб. по указанному ими №счета. Послал им копию чека Получил подтверждение что деньги получены но их подвел поставщик и через 3 дня они вернут полученную сумму Указанный на сайте телефон сбрасывает. На почту не отвечают Заказы на такой же как мой продолжают принимать до сих пор. Вся переписка и чеки у меня распечтаны и сохранены Япенсионер инвалид 2 группы и бросать такие деньги на ветер я не могу Что мне делать дальше и куда обратиться чтобы получить свои деньги Спасибо.

Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.

Записывалась на процедуру в салон по предоплате в размере 2500, записи были перенесены два раза по их причинам, попросила вернуть предоплату, они сказала вернут в течение 3-х рабочих дней, прошло уже 5 дней, предоплату нене вернули, на сообщения не отвечают на телефон тоже, салон был проверенный, туда ходили мои подруги, поможет ли моя претензия, если у меня только имеется переписка и фото чека с оплатой предоплаты, и сообщение о том, что запись не состоится, никакого договора мы не заключали.

Две недели назад нашёл группу, в которой продавались кроссовки. Написал администратору группы, он сказал, что отправка после оплаты. Я оплатил 2500, он сказал, что заказ отправлен. Прошла неделя. Заказа нет. Аккаунт администратора удалён. Группа удалена. Телефон не отвечает. Чек и чат с ним есть. Что делать?

Заказала в интернет-магазине социальной сети вконтакте одежду на 5 тысяч. Оплату произвела на мобильный телефон администратора группы. После того, как отправила фотографию чека, не читает и не отвечает на сообщения. Позвонила на этот же номер телефона - недоступен. Знаю, что в течении двух недель, если ошиблась номером телефона, можно перевести деньги при наличии чека. Но станут ли операторы делать такой перевод? Что нужно делать? Заранее спасибо за ответ.

По рекламе в интернете выписала товар. Он пришёл, не тот который заявлен в рекламе. Я оформила претензию и отправила товар обратно. Мне на почту пришло сообщение, что претензию получили она под таким то номером. Товар они то же получили. Но больше от них никаких действий нет. Я им неоднократно писала, но ответа от них не поступает. Вся переписка и содержание претензии фото и видео товара имеется. Какие мои дальнейшие действия, для получения назад денежных средств.

22 февраля сделала заказ костюма на сумму 3500 и доставка 200 через интернет. Заказ я не получила. Сказали сделают возврат денег по так и не вернули. Но до сих пор переписку поддерживают. Чеки у меня есть и переписка сохранена. Могу ли я написать на них заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Стоит ли писать заявление по мошеничеству интернет-магазина? Ситуация такая: 29.03.2013 г. сделал предоплату за товар в интернет-магазине (обувь, предоплата 2400 руб). До сегодняшнего дня ни товара, ни возврата денег добиться не могу. Что делать подскажите, пожалуйста.

В соц. сети вконтакте, заказала телефон, человек общался, прислал свой паспорт, снилс, (не уверенна в подлинности), перевела полную сумму 13.000, человек не отвечает на сообщения. Что делать? Переписка сохранена, чек, и все фото.

Я заказала в интернет магазине http://vk.com/driftdreamss вещи у Андрея Андреева http://vk.com/id225864023. В группе он выложил адрес магазина и скан паспорта, попрлсил предоплату. На киви кошелек, номер кошелька: 79512045965. 3800 рублей, когда перечислила он сказал, что нужно доплатить 1400, я отказалась, попросила оформить заказ только на кроссовки (2200 руюлей) остальные деньги отправить обратно, он согласился. И юольше он не отчечал, он сидит онлайн вконтакте, но на мои сообщения не отвечает, у меня есть переписка, скрин его страницы, фото чека, скр н переписки. Помогите пожалуйста вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение