Определение стоимости ежедневной просрочки ремонта телефона при страховом случае через 90 дней
Телефон сдан в ремонт по страховому случаю, с момента сдачи телефона прошло более 90 дней, сколько компания должна платить за каждый день просрочки?
Здравствуйте!
Согласно ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Всего доброго!
СпроситьКак повлиять на страховую компанию и связной в случае не возвращения телефона после ремонта и получить возмещение ущерба?
Ремонт телефона - судебный иск по просрочке и увеличению срока восстановления
Задержка в гарантийной службе - Как вернуть деньги за телефон и получить компенсацию за просрочку?
Проблемы с ремонтом телефона по страховке ВТБ - уже более 90 дней без информации о состоянии устройства
Длительное ожидание ремонта телефона по страховому случаю - что делать, особенно если он был приобретен в рассрочку?
Что делать, когда срок ремонта телефона в сервисном центре превысил 45 дней после окончания гарантии?
Возможность расторжения договора и возврата денег после 45-дневной задержки ремонта телефона и требования неустойки
