На сколько я понимаю магазин обязан будет рассмотреть нашу претензию в течении 10 дней.
Нашей фирме вернули телефон с проверки качества. В акте проверки указали что указанные нами недостатки-поломки (пропадает звук при разговоре) не подтвердились, так же указали что провели обновление ПО по рекомендации производителя. При приемке нами телефона в магазине он работал нормально. После того как попользовались пол дня стали проявляться повторные признаки его неисправности (из за который телефон и был сдан в магазин в первый раз).
В данный момент хотим сдать телефон в магазин. Указать что требуем расторжения договора купли продажи, и возврата денег, так как согласно ст 475 ГК существенные недостатки не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времен и выявляются неоднократно. Так же написать что если магазин будет проводить экспертизу товара просим ее проводить в нашем городе и указать нам дату и время ее проведения, для присутствия. На сколько я понимаю магазин обязан будет рассмотреть нашу претензию в течении 10 дней. Если по истечению 10 дней не поступит ответ будем готовить иск в суд. Прошу подсказать правильны ли наши ДЕЙСТВИЯ в данной ситуации!
Вы не вправе в Вашей ситуации применять нормы Закона РФ "О Защите прав потребителей", поскольку действие Закона распостраняется исключительно на отношения граждан потребителей , имеющих намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. В вашем случае телефоны пренадлежат организации,и следовательно Ваши взаимоотношения регулируются исключительно нормами Гражданского права.
Спросить