Спор о неисправности оборудования в квест-центре и требования администрации об оплате ущерба
Я была заказчиком развлечения квест. После того как дети ушли, администратор позволил мне и сообщил что, испорчено оборудование и нужно оплатить ущерб 1000 р. Все время с детьми находилась одна из мам и ей претензии администрация не предъявила. Детей было 21 человек. Правы ли администраторы?
Наталья! Администраторы обязаны доказать, что оборудование повредили дети. Без этого требования необоснованны.
СпроситьИ доказать, что оборудование было повреждено умышленно.
Также есть требования по безопасности к проведению подобных мероприятий. Вы можете предъявить, что со стороны администрации не были соблюдены требования безопасности и было поставлено под угрозу здоровье ребенка. Оборудование не должно ломаться от действий ребенка!
СпроситьДобрый день. Квесты – спланированные игры с элементами перформанса набирают все большую популярность в России. Законом деятельность квестов не предусмотрена. Нигде никаких регламентов также не прописано. Если администратор предоставляет подростку оборудование для игр, то администратор и должен следить за его целостностью и сохранностью. Кроме того, в обязанность администратора входит контроль за тем, чтобы оборудование не причинило вред здоровью и жизни игрока - подростка, а также чтобы оборудование было исправно. Повреждение оборудования - это недостатки администратора, который не предоставил надлежащую информацию по его пользованию, что привело к его повреждению. Ответственность за повреждение имущества в этом случае лежит на администраторе, а не на игроке. Таким образом, действия администраторов неправомерны.
СпроситьВправе ли Покупатель при таких обстоятельствах предъявлять претензии по качеству переданного оборудования?
