Ответственность за незачет платежа при доставке с наложенным платежом - юридический анализ и возможные последствия

• г. Тюмень

Я заказала через интернет-магазин товар с наложенным платежом через транспортную компанию. Товар пошёл получать по доверенности от руки мой знакомый. Но сотрудник транспортной компании забыл произвести платёж. Кто в данном случае взял на себя риск и ответсвенности? Теперь мне на вотсап пишут люди с просьбой перечислить им эту сумму на карту.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ошибка сотрудника транспортной компании - им ее и исправлять, если по документам идет, что платеж принят (в связи с чем отдана посылка).

Спросить

В данном случае ответственность лежит на транспортной компании, Вы свои обязательства исполнили и должны были выдать документ об оплате. Требования магазина к Вам необоснованны, можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Анна
08.04.2019, 17:16

Как предоставить паспортные данные при заказе товара через интернет-магазин и отправке груза через транспортную компанию?

Заказала товар через интернет-магазин. Отправка груза через транспортную компанию. Менеджер интернет-магазина просит предоставить мои паспортные данные для транспортной. Подскажите, можно ли предоставлять данную информацию?
Читать ответы (1)
Иван
08.11.2018, 12:08

Возможные последствия отказа от получения товара и оплаты доставки через транспортную компанию

Заказал товар, мне его отправили через транспортную компанию но сумма доставки оказалась очень высокой, что будет если я откажусь получать товар и оплачивать доставку в транспортной компании?
Читать ответы (3)
Сергей
23.01.2011, 00:44

Утерян груз - куда обратиться - к магазину или транспортной компании?

25.12.2010 г. из Москвы в Астрахань был отправлен товар купленный в интернет магазине Ален-Марк через транспортную компанию. Груз был утерян транспортной компание. К кому я должна писать претензию к магазину или к транспортной компанией у меня на руках только квитанция об оплате товара.
Читать ответы (2)
Я есть
09.02.2020, 19:57

Оплаченный счет в интернет-магазине - как поступить, если по прибытии выяснилась ошибка в транспортной компании?

Мною был приобретен товар в интернет-магазине наложенным платежом. Через какое-то время мне поступил звонок из транспортной компании о доставке моего заказа. По прибытии в место получения заказа мне был выставлен счет, который был мною оплачен на месте и в полном объеме. Позже выяснилось, что в транспортной компании произошла ошибка, и сумма счета не включала наложенный платеж, а включала в себя только транспортные расходы. Это было заявлено в телефонном разговоре с менеджером интернет магазина. Должен ли я оплачивать какой-то счет еще раз? Ведь то, что мне было выставлено, я оплатил! Товар получил.
Читать ответы (6)
Любовь
11.04.2016, 17:27

Как составить претензию к транспортной компании за потерю груза из интернет-магазина?

Как правильно написать претензию к транспортной компании за потерянный груз. Я заказала в интернет-магазине товар, они сдали груз в трансортную компанию, мало того что груз не пришел в установленный срок, теперь его местонахождение вообще неизвестно.
Читать ответы (2)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Зоя
20.05.2016, 17:25

Проблема с доставкой груза - магазин требует обратно испорченный товар, но он находится в транспортной компании

Я заказала груз через интернет-магазин, оплатила выставленный счет. Магазин отправила мой груз через транспортную компанию. Груз мне доставили (строительный материал) в открытой упаковке, со сколами и царапинами и я его не приняла. Я связалась с магазином, они отправили претензию транспортной компании и получили ответ, что необходимы фотографии. Фотографии я отправила. Груз был застрахован. Магазин же отказывается возвращать деньги, пока я не пришлю им обратно испорченный груз, но он находится в транспортной компании. У меня нет никаких документов, чтобы обратиться в транспортную компанию с претензией. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгения
09.09.2020, 10:56

Как вернуть деньги после ошибочного пополнения транспортной карты через Сбербанк Онлайн?

Пополняла транспортную карту через сервис Сбербанк Онлайн. Ошибочно указала неверный номер транспортной карты, а именно, указала лишнюю цифру в номере карты. Такого формата номера транспортных карт не существует, в связи с чем деньги никуда зачислены не были (об этом оповещает Сбербанк Онлайн при повторной попытке пополнения той же ошибочной карты). Теоретически деньги должны "зависнуть" на расчетном счету транспортной компании как невостребованный платеж. При обращении в транспортную компанию с просьбой вернуть деньги в банк получен отказ. Транспортная компания аргументирует отказ тем, что транспортные карты не являются персонифицированными, и компания не знает кому ушли деньги; они никак не реагируют на информацию о том, что платеж не был зачислен ни какую транспортную карту. Обращалась в транспортную компанию дважды, оба раза отказ категоричный. Подскажите, пожалуйста, как вернуть денежные средства? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Азизовна
08.07.2014, 21:50

Кому выписывать доверенность для доставки товара через транспортную компанию?

Помогите разобраться. Покупатель осуществлял доставку товара от Продавца-поставщика через перевозчика (транспортная компания). Для того, чтобы забрать груз на терминале транспортной компании доверенность выписывается на Продавца-поставщика или на саму Транспортную компанию? Запуталась.
Читать ответы (4)
Ирина
04.04.2015, 07:49

Проблема с утерей товара при перевозке - как составить претензию и решить ситуацию

У нас такая проблема. Заказали 4 диска из города Владивосток, товар оплатили с карты на карту. Товар был отправлен при помощи транспортной компании, в ходе перевозки один диск был утерян. Позвонили из транспортной компании и сообщили об утере, Сказали пишите притензию на транспортную компанию с приложением всех подтверждающих документов, у нас имеется только накладная о том, что компания в которой заказывали диски отправила товар и все больше ничего. Подскажите наши действия.
Читать ответы (1)