Как объяснить отсутствие книги отзывов и избежать штрафа - опыт сотрудника аэропорта
Я работаю в аэропорту. Подошла девушка спросила книгу, я ей ответила что можно на сайте написать отзыв. Он спросила мое имя и ушла. Пришла жалоба что в зале было переполнено и негде сесть, хотя мы заранее предупреждали всех что мест нет и зал полный. А самое главное что типо какая то Мария не дала книгу отзывов. Но она мой пропуск не видела, как таковой, и фото и видеозаписи нет. Как грамотно отмазаться от штрафа за невыдачу книги подскажите.
Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому?
За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?
Узнайте об этом, обратившись с претензией к ним об исполнении и разрешении вашей претензии в книге благодарностей под номером
____, и параллельно об этом напишите в прокуратуру региона. Свидетели пусть подпишутся.
СпроситьСогласно п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. N 55, продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Вы вправе обратиться с соответствующей жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения магазина, указав, в числе прочего, на фактическое отсутствие у продавца книги отзывов и предложений, сформированной надлежащим образом.
СпроситьРаботаю в книжном магазине. Продали книгу девочке, а книга оказалась с эротическим содержанием. На книге не было маркировки +18 и она не была в целофане. Книги нам присылают из центрального офиса. Пришла прокуратура с проверкой. Кто виноват? Продавец или поставщики из центрального офиса? Я же не могу знать возрастное ограничение каждой книги.
Я уже больше года занимаюсь обучением торговли на валютной бирже Forex. Перечитал огромное количество книг. Делал конспекты этих книг. И сейчас я имею на руках ценнейший материал. Все самое главное и полезное я выбрал из множества книг, сделал самые важные выводы, заметки и т. д. Теперь я хочу написать книгу. Безусловно, эта книга будет очень полезна начинающим трейдерам. Но не будет ли это нарушением авторских прав? Ведь книга будет написана на основе конспектов и знаний, которые я получил, прочитав книги других авторов?
Вы можете написать такую книгу при условии, что сохраните все цитаты и дадите ссылки на первоисточники. Также рекомендую основную часть книги построить на своих выводах и суждениях, составить полную билиографию.
СпроситьВ книжном магазине достал с полки книгу, положил в пустой пакет. Пакет держал в руке. Так удобнее, чтобы книги не держать под мышкой. Хотел выбрать еще книгу. Подошла продавщица и сказала мне, книгу в пакете держать запрещается. Я ответил, что при выходе все покажу и за книги заплачу. Тут подключились еще два продавца, говорили громко, грубо. Обвинили в воровстве. Я больше книг не стал покупать, заплатил, написал в книгу отзывов о происшедшем и ушел.
Добрый день! Не расстраивайтесь. К сожалению, грубость продавцов в нашей стране - распространенное явление.
Если есть свидетели происшедшего, то можно и в суд обратиться за компенсацией морального вреда, чтобы не повадно было. Имею в виду обвинения в воровстве.
Вы имели право положить книги в пакет, если в магазине отсутствовали специальные тележки. Вы можете положить покупку в карман, в пакет, запазуху. Это абсолютно не значит, что на кассе Вы не заплатите за товар, не вынув его и не предоставив кассиру.
Кстати, проверять пакеты и сумки не имеют право ни продавцы, не охрана. Уважающие себя магазины ставят камеры. Есть подозрения - вызывают сотрудников милиции...
Покупайте книги в другом магазине.. Удачи Вам!
С уважением,
Харченко О.В.
СпроситьВчера в одном из магазинов моего ребенка стукнула автоматическая дверь которая работает на выход. Дело в том что мы заходили в магазин, а из магазина выходила девушка и мой ребенок (2, 6 года ему) пошел в дверь откуда вышла девушка. Дверь на ребенка не среагировала и стукнула его по лбу. Дочь упала и еще раз ударилась. Я у кассиров спросила жалобную книгу, они мне ответили "Там берите" показывая на стенд который висит в коридорчике. Мы вышли, стенд пустой, никакой информации там нет. Позвали администратора, она пришла сказала сейчас принесет, после вышла девушка в шубе. Я у нее спросила почему двери на детей не срабатывают. На что она ответила виноваты сами. Попросила я еще и у нее жалобную книгу, на что был ответ сейчас принесут, а сама ушла в служебное помещение в шубе. Спустя минут 10 никто не вышел. Дверь в служебное помещение была открыта, мы зашли, там работал в куртке мужчина, потом выглянула девушка в шубе, которая сказала, что она директор магазина. Я у нее спросила: "Почему информационная доска уголок покупателя совершенно пустая, где жалобная книга?" Ответ был такой " Информация обновляется, поэтому там ничего и нет, а книгу сейчас принесут". Ждали еще минут 8 у входа в служебное помещение. Пришел Молодой человек в верхней одежде и дал нам жалобную книгу, которая была холодная, что говорит о том, что принесена с другого магазина. В жалобной книге не было написано адреса магазина, я написала жалобу и позвала директора чтобы она приняла мое обращение. У нее спросили: "Почему в книге жалоб и предложений нет адреса магазина. Примите мое заявление." Директор сказала:" как не ту?" Стала листать книгу и там не нашла адреса, стала его записывать, а я в это время начала снимать видео как она пишет. Директор сказала чтобы я ее не фотографировала, на что от меня был отказ. Тогда она: " Заявление я имею права принять в течение трех дней". забрала книгу и ушла. От них не прозвучали слова сожаления, и извинения. Все это время ребенок у меня плакал, придя домой дочь так же плакала еще несколько часов. Что делать в этой ситуации? Фото пустой доски объявления, книги жалоб с моим заявлением, красного места на лбу дочери и запись разговора с директором имеется.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор, приложите фото. После установления Роспотребнадзором нарушения прав потребителей можете взыскать с продавца (торговой организации) компенсацию морального вреда руководствуясь Законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ книге отзывов библиотеки наряду с жалобой на недостаточно широкий ассортимент книг было употреблено слово негодяи. Предусмотрена ли за это юридическая ответственность? (автору жалобы 14 лет). Полный текст звучит так: Не покупаете книги в раздел фантастика. Безобразие! Негодяи!
По возникшему вопросу ответ. Три дня назад я с супругом ужинала в ресторане, нам не понравилось качество блюд, и мы попросили книгу отзывов и предложений. После того как мы написали нашу претензию, я взяла книгу что бы изучить в ней раннее оставленные отзывы. Данная книга не была пронумерована (первая страница, номер самой книги), не прошита, так же не пронумерованы сами страницы в книге, так же на ранее оставленные претензии ни каких отметок руководства в книге нет, хотя люди оставляли адреса, на последней страницы также нет ни печати заведения (или чья там должна быть) ни подписи руководителя (или там директора, насколько я знаю должна там стоять). Мы оставляли свой контактный телефон (и адрес), что бы нам ответили о принятых мерах (пока никто ни ответил). Скажите куда можно обратиться с жалобой, есть фотографии данной книги и кассовый чек в потверждении что мы были в данном заведении.
Как зафиксировать невыдачу книги отзывов и предложений?
При покупке абонемента в Физкульт в прошлом году нам сказали, что проход в зал с детьми до 3 х лет бесплатен. А с сегодняшнего дня запретили, объясняют это тем, что многие ходят не со своими детьми))).
Решила написать жалобу в книгу отзывов и предложений, но... ее мне не дали, сказали у нас бланки... На бланках ни реквизитов фирмы, ни номера, ни печати нет. Я знаю, что за непредоставление Книги ОиП есть административный штраф. Как зафиксировать это? А то пока я вызову полицию, пока они придут, они скажут, что давали мне, а я не брала. Или вполне достаточно звонка 02? а они уже разберутся? Уже второй раз отказывают, сначала говорили в выходные нет менеджера, пришла в будни, говорят только бланки. Уже на принцип иду - хочу чтоб их оштрафовали и не повадно было все это!
Попросила книгу отзывов в медицинском учреждении, чтобы посмотреть отзывы предыдущих пациентов, прежде чем доверить врачу свое здоровье. Не дают ни в какую, нет - и всё тут. И без разницы, на что ссылаешься, просто нету. Что в этом случае делать? А если бы мне самой надо было оставить отзыв, а книги "нету"?
Добрый день! Руководствуясь Федеральным законом №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"Вы можете написать на имя руководителя заявление с изложением Вашего вопроса. В течение 30 дней обращение будет рассмотрено и будет дан ответ.
СпроситьНаписала жалобу в Книгу предложений и отзывов в Пенсионном фонде на отношение к посетителям 18 августа 2014 г. Начальник не ответила письменно, позвонила ей, она ответила: неточный адрес (не был указан город Приморско-Ахтарск), также якобы надо было написать в книгу жалоб или письменно написать заявление, но при просьбе дать книгу жалоб они долго её искали, в итоге что нашли, то и предоставили. Книгу отзывов я сфотографировала. Как узнать, отреагировали они на жалобу или просто отписались, как обычно случается. Спасибо.
Я бы Вам рекомендовала написать жалобу и направить ее почтой заказным письмом. Чек об отправке сохранить. Если в течении 1 месяца письменно вас не проинформируют, можете обращаться с жалобой в вышестоящую инстанцию.
Спросить