Ответ компании по возврату средств за ремонт компьютеров задерживается, какой срок возврата должен быть согласно статье?

• г. Санкт-Петербург

Компания по оказанию услуг (ремонт компьютеров) дала положительный ответ в 10-дневный срок на заявление о возврате средств за неоказание услуг. В ответе было сообщено, что в ближайшее время "с нами свяжутся", однако прошло 7 дней - ни письмом, ни по телефону с нами не связались.

Заявление о возврате средств было написано 25 апреля; письменный ответ о возврате средств был дан 20 мая (с учетом праздников это 10-й рабочий день).

Подскажите пожалуйста, в какой срок должны вернуть средства согласно положительному ответу компании, и в соответствии с какой статьей?

С уважением, Людмила.

Ответы на вопрос (1):

Людмила, здравствуйте!

10 дней со дня получения требования (ст.22 закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Работаю И. О. Директора в агентстве недвижимости, принял заявление 13.06.2015 с просьбой клиента о том, он хочет расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Ответ мною был дан 24.06.2015 об отказе возврата денежных средств. В договоре с клиентом об оказании услуг прописаны сроки ответа на заявление: 10 дней иначе, если ответ за заявление дан после истечения 10 дней то деньг 8 и возвращаются в полном объеме. Клиенты хотят вернуть деньги в полном объеме аргументируя тем что сроки ответа на заявление были превышены. В устной форме им было пояснено о том что сроки не были нарушены. А по их мнению ответ был дан на 11 ый день? Кто прав в данной ситуации?

Мы заключили договор о перевозке транспортного средства с транспортной компанией "Автовозим", внесли часть оплаты за услугу. Случилась авария и мы расторгнуть договор. Было написано заявление на имя генерального директора о возврате денежных средств. Срок рассмотрения заявления вышел, но средства не были нам возвращены. Менеджер компании предложила написать претензию и потребовать возврата денежных средств, но ответа нет уже в течение нескольких дней.

Был куплен сотовый телефон, который с регулярность в 1-2 месяца ломался и передавался в компанию на ремонт, который осуществляла компания-продавец, т.к. телефон был "серый". Всего получилось 5 ремонтов одной и той же неисправности. Из-за постоянных проблем с телефоном было принято решение потребовать деньги обратно, т.к. гарантийный срок еще не закончился. Организация-продавец отказалась возмещать потраченные средства на покупку и дело было передано в роспотребнадзор со всеми накладными на ремонты и заявлением подписанным продавцом о требовании вернуть деньги. На заявление о возврате средств продавец не дал ответа в течении 10 дней. Мне пришло письмо из роспотребнадзора, в котором было написано, что будет проведено расследование и меня известят о его результатах. Прошло 4 месяца - письмо я так и не получил. Что мне делать дальше?

Я вложил свои средства в инвестиционную компанию. По договору доверительного управления компания гарантирует сохранность не менее 50% вложенных средств. В результате торговли компания получила убыток 98.64%. Возмещать средства в соответствии с договором отказывается. Как привлечь представителей этой компании за мошенничество и вернуть 50% вложенных средств, как прописано в договоре?

Заранее благодарю Вас за ответ.

С уважением, Павел.

Мобильный телефон был сдан в ремонт по гарантии, через магазин где приобретался. Через 2 недели пришло смс от сервисного центра, что телефон был отремонтирован и передан курьерской компании. По истечению срока 45 дней указанный в квитанции, телефон не был доставлен в магазин. Через 10 дней после истечения срока было написано заявления о возврате денег, так как все сроки были нарушены. Был дан ответ, что телефон вовремя отремонтировали. Что дальше делать? И как можно вернуть деньги за мобильный телефон?

Транспортная компания не возвращает деньги за непредоставленный транспортный абонемент. Услуга оплачена. Транспортный абонемент не предоставлен. В какой срок обязана вернуть денежные средства компания, после того как я написал заявление о возврате. Представители траснпортной компании указывают срок рассмотрения заявления\возврата средств в 1 календарный месяц. Правы ли они? Ведь в ФЗ. " о защите прав потребителей указан срок в 10 календарных дней с момента возврата товара/ написания заявления об отказе от услуги.

День добрый! От имени своей организации мы подготовили положительный ответ на письмо требование другой организации. Можем ли мы в своем ответе запросить какоето письменное подтверждение нашему положительному ответу и как примерно это должно звучать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключил договор на оказание услуг с 2-мя компаниями:

1-я компания оказывала услуги по доверительному управлению (подобие банковского вклада) и бесплатно - консультационные услуги. Эта компания предоставляла мне указанные услуги, однако в настоящее время прекратила работу в связи с банкротством (не вернула мне первоначальный вклад).

2-я компания предоставляла только консультационные услуги (новости, финансовая аналитика, доступ на сайт) платно (высокая стоимость услуг). При этом 2-я компания не оказывала мне никаких услуг, а (по словам представителей 1-й компании) являлась только платёжным агентом по сбору платежей за оказание услуги доверительного управления для 1-й компании. Однако в условиях договора со 2-й компанией не указано, что она имеет право передавать свои обязанности по оказанию услуг клиентам (в том числе и мне) третьим лицам, а также не указано, что она имеет право быть платёжным агентом 1-й компании. Напротив, в условиях договора с 1-й компанией прямо указано, что эта компания имеет право использовать посредников (третьи лица) для оказания услуг по приёму платежей в пользу этой компании. Однако мне ни от одной из этих компаний не были предоставлены доказательства (наличие соответствующего договора) о том, что 2-я компания является платёжным агентом 1-й компании. При этом я не давал никакого письменного согласия 2-й компании на перечисление денежных средств в пользу 1-й компании. Могу ли я требовать возврат своих денежных средств со 2-й компании по факту неоказания услуг?

Куда необходимо подать исковое заявление на управляющую компанию на взыскание средств (неверно перечисленных жильцом). С 1 марта дом передали другой УК, но до сентября приходили двойные квитанции. В июле перечислены средства (задолженность), так как юрист по телефону сообщил, что дом оставлен у прежней компании. Было написано заявление в саму компанию на возврат средств 24 августа, оно зарегистрировано, но ответа не было. Спасибо.

Приобрела купон на установку натяжных потолков Де люкс через компанию Биглион. Работы не были произведены в срок. Обратившись в компанию Де люкс мне отказали в выполнении работ, порекомендовали вернуть деньги в компании Биглион, на что мне пришел отказ в возврате денежных средств, где указано что обязательства ООО Биглион выполнены полностью. При повторном обращении, я указла что компания эта закрылась и не осуществляет свою деятельность, на что мне пришел ответ что денежные средства списаны, купон активирован компанией Де люкс. Причем никакого документального подтверждения о списании денежных среств мне не было направлено. Срок действия моего купона до 30 декабя. Подскажите пожлуйста как мне лучше действовать чтоб вернуть свои деньги? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение