Как потребителю вернуть деньги за неисправный товар с заводским браком?
50₽ VIP

• г. Подольск

В инт. магазине мною были куплены две аккустические колонки (за 50 т.р.) Где то через месяца три, в одной из колонок замолкает НЧ динамик. В сервисном центре дают Заключение: о невозможности (нецелесообразности) ремонта неисправленного изделия,-неисправна катушка динамика,-заводской брак! Подскажите пожалуйста, что инт. магазин должен сделать, и что я? После выданного мне заключения, я им позвонил, похоже у них нет желания призновать заводской брак, и конечно обмен. Спосибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Александр !

Направляйте письменную претензию в адрес интернет магазина, приложите копию заключение сервисного центра.

В претензии напишите , что обратитесь в суд с взысканием всех расходов связанных с судебным разбирательством.

Через месяц + 1 неделю на пересылку письма. И в суд.

Дело 100% выйгрышное.

Удачи.

С уважением Козуб Р.Д.

Спросить

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договор

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Василий
12.09.2013, 19:54

Проблемы после покупки - Не работает динамик и дисплей. Возможность вернуть деньги?

Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь Юрьевна
27.02.2015, 10:24

Отказ от возврата денег при обмене неисправного планшета - возможен ли такой вариант?

Планшет после 1,5 месяцев работы не стал включаться, не заряжаться и был сдан в Сервисный центр. После 50 дней был предоставлен акт в котором было заключение неисправна системная плата. Заводской брак. Обмен в магазин. В магазине мне было заявлено что мне вернут деньги, но я не хочу возврат денег, а хочу обмен на такой же.Могут мне отказать в этом?
Читать ответы (1)
Николай Егорович
05.11.2013, 19:13

Отсутствие гарантийного талона при выходе из строя товара - как вернуть свои деньги?

У меня вопрос, связанный с правами потребителя. В магазине был приобретен термонагреватель со сроком гарантии на 5 лет. Через пол года он вышел из строя. По заключению сервисного центра был выявлен заводской брак. При выдаче документов сервисным центром не был выдан гарантийный талон на данный товар. Они сказали что достаточно их заключения. Прийдя в магазин, где был куплен термонагреватель нам было отказано в компенсации за бракованый товар. Хозяева магазина требуют от нас гарантийный талон, а центр сервисного обслуживания говорит, что талон они выдавали, хотя на самом деле этого не было. На руках у нас договор о купле-продаже и заключение сервисного центра о том, что нагреватель неисправен по причине заводского брака. Что нам делать чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Любовь
08.08.2012, 11:09

Проблема с неисправной игровой приставкой при покупке в интернет-магазине - как решить?

Купила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?
Читать ответы (1)
Валерий
09.01.2008, 21:57

Купленный жесткий диск из магазина вышел из строя - сервисный центр отказал в замене или ремонте. Что делать дальше?

10.12.2007 г. купил в магазине РИК Компьютерс жесткий диск. Приехал домой, подключил - из него пошел дым. На разъеме подключения питания появились термические повреждения. Сервисный центр магазина Рик Компьютерс в обмене товара мне оказал, выдал заключение следующего содержания: Заключение №Тку-081570 от 26.12.07 В сервисную службу магазина "РиК Компьютерс"26.12.07 г. было предоставлено изделие 250Gb Seagate 7200 16 mb cache S-ATA (ST3250410AS) серийный номер магазина №9211097376157, заводской номер №6ry0gemo. Сервисной службой был произведен подробный визуальный осмотр предоставленного изделия, купленного в магазине "РИК Компьютерс", сервисный талон №Тку-332079, в ходе которого был обнаружен (о) __выгоревшие элементы__ (что является, возможно, следствием использования изделия неправильным (неквалифицированным) образом (неправильные: установка, освоение, модификация и т.п.), либо нарушением условий эксплуатации данного изделия), на что было указано покупателю. На основании сервисного талона - изделие 250Gb Seagate 7200 16 mb cache S-AlA (ST3250410AS) снимается с бесплатного сервисного обслуживания. , Приемщик сервис-центра магазина "РиК Компьютерс". На заключении я вписал: С заключением ознакомлен и несогласен. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сервисного центра в отказе в замене или ремонте? Каковы мои дальше действия в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Евгений
21.10.2016, 13:07

Некачественное обслуживание - куда отправить претензию - магазину или сервисному центру?

Приобрёл смартфон, через три месяца у него захрипел полифонический динамик. Сдал в сервисный центр города для устранения неисправности. Персонал предупредил, что вынуждены выслать изделие в областной гарантийный центр для вынесения заключения по неисправности. Через тридцать дней, мне вернули смартфон, с формулировкой вынесенной в областном гарантийном центе - отказано в гарантийном обслуживании по причине механической деформации монитора (выгнут дугой). Я написал претензию, с требованием провести диагностику у независимого эксперта. Подскажите пожалуйста, на чей адрес отправлять претензию письмом с уведомлением? На адрес магазина где был приобретён смартфон или на адрес сервисного центра города, куда изначально был сдан девайс для замены динамика?
Читать ответы (2)
Павел маркович
23.09.2014, 16:39

Проблемы с телефоном после сервисного обслуживания - вопрос о возврате денег в соответствии с законом о защите прав потребителей

Купил телефон, по истечении времени начал хрипеть динамик и плохо ловить сеть, с этими указанными неисправностями отнес в магазин на сервисное гарантийное обслуживание. Позже позвонили из магазина, сказали пришел, могу забрать. После эксплуатации выявилось, что деффекты не устранены (динамик хрипит, хотя в листе ремонта указана замена динамика) и при нажатии на корпус начинает вибрировать. С этими причинами сдал его опять в магазин на гарантийный ремонт. Вчера позвонили, сказали, что пришел, могу забирать. Подскажите, могу ли я получить свои деньги обратно? И если да, то основываясь какими статьями закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Галина Георгиевна
26.12.2015, 23:40

Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Кнац Максим Владимирович
18.10.2014, 11:30

Проблемы с динамиком телефона Philips X5500 - как вернуть деньги без кассового чека?

19.11.2013 в интернет магазине е 2 е 4 был куплен телефон Philips X5500,10.02.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,19.02.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.05.05.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,13.05.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.15.10.2014 динамик опять захрипел,19.11.2014 кончается гарантия. Я хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека, могу ли я прикрепить его к претензии? И если Вам будит не сложно дайте образец претензии. Заранее благодарю!
Читать ответы (3)
Андрей
29.12.2021, 09:14

Телевизор на гарантии - можно ли вернуть деньги вместо ремонта?

Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!
Читать ответы (2)