Как подписать и отправить заявление в государственный орган по электронной почте

• г. Долгопрудный

Здравтвуйте! Скажите, пожалуйста, если обращаешься в государственный орган с Заявлением письменно, то в конце Заявления необходима личная подпись и дата написания. А,если обращаешься с Заявлением посредством электронной почты, то как в этом случае быть? Отправлять с просто набранной фамилией или распечатать, поставить подпись, а затем отсканировать и отправить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По электронной почте - нужно, чтобы у вас была так наз. Цифровая подпись.

Простой почтой (почтой России отправьте) и не морочьте голову себе и другим!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, регулируется ФЗ от 02.05.2006 года №59. Требования к оформлению обращения направленному в государственные органы, органы местного самоуправления, в форме электронного документа содержатся п.3 статьи 7 данного закона. В обращении в обязательном порядке указываются Фамилия, Имя, Отчество, адрес электронно почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения. Также в соответствии с законом вы можете приложить необходимые документы и материалы к данному обращению. В статье 10 пункте 4 ФЗ №59 установлено, что ответ на обращение должен быть направлен в форме электронного документа по адресу электронной почты указанном в обращении. Таким образом подписывать и сканировать обращение не обязательно, но можно это сделать и прикрепить, в виде дополнительных документов. Порядок рассмотрения обращений поступивших в электронной форме, как и письменных регулируется ФЗ №59.

Спросить

Долгопрудный - онлайн услуги юристов