1. Ученик, отучившийся 10-11 классы, но не сдавший ЕГЭ, не получит аттестат о среднем образовании.\n2. Ученик, отучившийся 10-11 классы, но у которого родители забрали документы из шк
1.Ученик отучился 10-11 классы, но не пошел на ЕГЭ (уважительной причины для взрослых нет).
2.Ученик отучился 10-11 классы, но родители забрали документы из школы накануне ЕГЭ.
Пожалуйста, скажите, какой документ получит ученик в каждом из этих случаев.
Добрый день, Татьяна!
Справку вместо аттестата получают те, кто не сдал ЕГЭ по обоим обязательным предметам, или если не сдал ЕГЭ по одному из обязательных предметов и не смог пересдать.
Справка об обучении в образовательном учреждении, которая выдается вместо аттестата, представляет собой документ на бланке образовательного учреждения, который содержит данные о выпускнике, школе и об итоговых оценках по предметам.
Удачи и всего хорошего Вам!
СпроситьУченик 8 класса не посещает школу в течении 3 четвертей без уважительной причины. Можно ли отчислить такого ученика из школы если ему 15 лет и он не аттестован по всем предметам.
могут применить такую меру дисциплинарного взыскания, как отчисление из школы. Закон об образовании позволяет это.
СпроситьОбратите, пожалуйста, внимание, что в соответствии с данной статьей можно отчислить ученика, достигшего 15-ти лет, только в случае, если были исчерпаны меры воспитательного воздействия, т.е. с ним проводились беседы, применялись взыскания. Это очень важно.
СпроситьУкажите статью закона об образовании на которую можно сослаться при отчислении ученика из школы
СпроситьВ школе где учится моя дочь в 8 классе она одна. Мне предложили перевести её в другую школу где есть ещё ученики в 8 классе. Тоже самое сделали с учеником 9 класса. Просто заставили родителей забрать документы и перевести его в другую школу. Мотивируя это тем что на классы где один ученик нет финансирования. Подскажите пожалуйста имеют ли право так делать? Ни я ни моя дочь не желаем переводиться в другую школу. Школа сельская малокомплектная.
Это Неправомерно и вы имеетеправо просо отказаться писать такое заявление
Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.
СпроситьДобрый день! Вообще конечно тут этот вопрос нужно решать в Управлении образования, но с другой стороны, ограничивается право на получения образования, так что Вам нужно обратиться в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре, пусть проведут проверку.
СпроситьНа уроке физической культуры учитель при всём классе, но в отсутствие ученика, спрашивает у класса, какой отсутствующий ученик ориентации, в открытом виде. Ученику рассказали ученики, присутствующие на уроке, как грамотно поступить и какое заявление написать директору (можно образец), спасибо.
Обыкновенное заявление с изложением события и требованием принятия мер к педагогу.
Заявление должно содержать кому оно адресовано, от кого, дата и подпись.
СпроситьУченик 9 класса (14 лет), находится в СИЗО. Его обучением занимаются педагоги другой школы, закрепленной за изолятором. Можно ли отчислить этого ученика переводом в ту школу. Администрация той школы объясняет, что у них в изоляторе только консультационный пункт и принимать документы этого ученика в свою школу отказываются. Родители тоже не желают забирать документы сына из нашей школы.
Работаю в школе заместителем директора. Ученик 5 класса принёс в школу электрошокер, как говорит для самообороны. Родители подтверждают, что купили покер ребёнку. Какое наказание могут понести родители? Ученику 11 лет.
Наказание за что? Для самообороны можно использовать элетктрошокер, это не является оружием. Охрана правда может забрать и при выходе из школы отдать, Вы можете запретить пронос через пост охраны, но обыскивать учеников не вправе. Здесь нет состава нарушения.
СпроситьНа каком основании с меня родителя ученика, требуют одевать маску и находиться в ней в школе Красноярского края, если не оденете уходите из школы? Какие документы (постановления, какие-то ужесточения для школ и т.п.)?
Обязаны ли учителя и весь персонал школы находится в масках, если да, какой документ?
ВЫ ОБЯЗАНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ СИЗ. СМ. СТ. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
СМ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
от 8 сентября 2020 года N 02/18612-2020-32
О дополнительных мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обращает внимание, что в связи с началом нового учебного года регистрируются случаи заболеваний новой коронавирусной инфекцией COM ID-19 среди сотрудников образовательных учреждений, что приводит к необходимости введения дистанционного обучения в ряде образовательных учреждений.
В первую неделю сентября 2020 г. среди работников образовательных организаций зарегистрировано более 1000 случаев заболевания COM ID-19. При проведении эпидемиологических расследований случаев заболеваний COM ID-19 в ряде субъектах Российской Федерации установлены факты несоблюдения профилактических мероприятий по предупреждению распространения инфекции, а именно не соблюдался масочный режим, социальное дистанцирование при нахождении в зданиях учреждений, в том числе при проведении педагогических советов, совещаний накануне начала учебного года, что привело к распространению инфекции среди педагогов и, как следствие, перевод всех учащихся на дистанционную форму обучения.
В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COM ID-19)" использование средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок) предусмотрено только среди сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала и членов экзаменационной комиссии.
Вместо с тем, с учетом складывающейся ситуации и в целях предотвращения возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (COM ID-19) среди сотрудников, учащихся и воспитанников образовательных учреждений считаю необходимым принять меры к соблюдению масочного режима всеми сотрудниками образовательных учреждений, в том числе педагогического состава при нахождении в зданиях учреждений (вне периода проведения уроков).
Руководитель
А.Ю.Попова.
Письмо Роспотребнадзора от 22.07.2020 N 09-11169-2020-40 "О штрафах Роспотребнадзора"
Сообщается, что в целях оказания методологической помощи Роспотребнадзором разработан ряд методических рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для организаций различных сфер деятельности. Рекомендации Роспотребнадзора не являются нормативным правовым актом, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену прав и обязанностей граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так как носят рекомендательный характер. Какая-либо ответственность за неисполнение рекомендаций не предусмотрена.
Письма Роспотребнадзора в адреса управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ, министерств и ведомств об организации профилактических мероприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в различных организациях также носят рекомендательный характер.
© КонсультантПлюс, 1992-2020
СпроситьТак всё получается, что родители по закону не обязаны носить маски, т.к. на всей территории не введён режим ЧС и Повышенной готовности (ПГ относится к ГО и ЧС, и администрации...) а если бы и был введен граждан он не касается.
СпроситьНЕТ, ВЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ВСЕ ПОНИМАЕТЕ, ВЫ ОБЯЗАНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ СИЗ. СМ. СТ. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
См. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Статья 19. Обязанности граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Граждане Российской Федерации обязаны:
соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Дело об административном правонарушении № 5-438/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Красноярск 04 сентября 2020 года
Судья Кировского районного суда г. Красноярска Хорошевская Ольга Валерьевна, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении:
Поздерский Д.А., ,
обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ,
установил:
19.06.2020 года в 16 часов 00 минут Поздерский Д.А., находясь на объекте розничной торговли продовольственных товаров «Продукты» по адресу: г. Красноярск, ул. Коммунальная, 8 «а», то есть в организации, деятельность которой не приостановлена, не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания (лицевые маски одноразового использования, медицинские маски, ватно – марлевые маски, респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия), чем нарушил п.п. «б» п.п. 1 п. 1 Указа Губернатора Красноярского края «Об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярского края» № 73-уг от 31.03.2020 года (в редакции от 12.05.2020 года), п.п. «в», «г» п. 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 года № 417.
В судебное заседание должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, инспектор ОРППСП ОМВД РФ по ЗАТО г. Зеленогорску Фадеев И.С., представитель ОП № 3 МУ МВД России «Красноярское» не явились, уведомлены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания (л.д. 13-16).
Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, Поздерский Д.А. в судебное заседание не явился, уведомлён надлежащим образом о времени и месте судебного заседания посредством направления СМС-сообщения (л.д.12).
Права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ, Поздерскому Д.А. были разъяснены при составлении протокола об административном правонарушении. Оснований для отложения рассмотрения дела на более поздний срок, обстоятельств, исключающих производство по делу, судом не установлено.
Учитывая, что Поздерский Д.А. уведомлён надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, считаю возможным на основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ рассмотреть дело в его отсутствие.
В силу ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
На основании положений ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Согласно п.п. «б» п. 6 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.
В соответствии с п.п. «м» п. 1 ст. 11 названного Федерального закона, органы государственной власти субъектов РФ принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Постановлением Правительства Красноярского края «О введении режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения в Красноярском крае новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» от 16.03.2020 года № 152-п на территории Красноярского края с 16.03.2020 года введён режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края (п. 1).
Как указано в п.п. «а.2» п. «а» ст. 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ, Правительство РФ устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Такие правила утверждены постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 года № 417.
Исходя из п. 3 Правил, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:
а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Согласно п. 4 Правил, при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается:
а) создавать условия, препятствующие и затрудняющие действия уполномоченных должностных лиц и работников общественного транспорта;
в) осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью;
г) осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Органы государственной власти субъектов РФ принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учётом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта РФ или угрозы её возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с п.п. «а.2» п. «а» ст. 10 названного Федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (п.п.. «б» п. 6 ст. 4.1, п. п. «а», «у», «ф» ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ).
В развитие приведённых выше положений законодательства РФ Губернатором Красноярского края принят Указ № 73-уг от 31.03.2020 года (в редакции от 12.05.2020 года) «Об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляции на территории Красноярского края».
Согласно п.п. «б» п.п. 1 п. 1 названного Указа, до улучшения санитарно – эпидемиологической обстановки на территории Красноярского края, граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (лицевые маски одноразового использования, медицинские маски, ватно – марлевые маски, респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия) при нахождении в общественном транспорте и такси, на остановочных пунктах, при посещении организаций, деятельность которых не приостановлена в соответствии с федеральными и краевыми правовыми актами, направленными на предупреждение распространения коронавирусной инфекции.
В силу ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане РФ обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты РФ, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 000 рублей до 30 000 рублей.
Изучив материалы рассматриваемого дела, прихожу к выводу, что событие правонарушения является установленным, а вина Поздерского Д.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, полностью доказана и подтверждается материалами дела:
протоколом об административном правонарушении от 19.06.2020 года № 1032004023/8602, составленным в присутствии Поздерского Д.А., о чем свидетельствует его подпись (л.д. 1-2);
рапортом от 19.06.2020 года, согласно которому 19.06.2020 года в 16 часов Поздерский Д.А. находился на объекте розничной торговли продовольственных товаров – магазин «Продукты» по ул. Коммунальной, 8 «а» г. Красноярска без средств индивидуальной защиты органов дыхания (лицевой маски) (л.д. 3);
письменными объяснениями Поздерского Д.А., который сообщил, что 19.06.2020 года в 16 часов пришел в торговый объект розничной торговли «Продукты» по ул. Коммунальной, 8 «а» г. Красноярска без средств индивидуальной защиты органов дыхания (лицевой маски) (л.д. 5);
справкой по лицу (л.д.7).
Указанные письменные доказательства отвечают требованиям допустимости, имеют отношение к предмету доказывания, составлены с соблюдением требований КоАП РФ, согласуются между собой.
Вышеуказанные доказательства в своей совокупности объективно подтверждают, что Поздерский Д.А., будучи осведомлённым о наличии предписаний об использовании средств индивидуальной защиты органов дыхания при нахождении на объекте розничной торговли, не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания (лицевые маски одноразового использования, медицинские маски, ватно – марлевые маски, респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия).
Своим бездействием Поздерский Д.А. не минимизировал риски распространения коронавирусной инфекции, поставил под угрозу своё здоровье и здоровье окружающих его граждан.
Учитывая изложенное, прихожу к выводу, что Поздерский Д.А, нарушил п.п. «б» п. п. 1 п. 1 Указа Губернатора Красноярского края «Об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярского края» № 73-уг от 31.03.2020 года (в редакции от 12.05.2020 года), п.п. «в», «г» п. 4 Правил, утверждённых постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417, и в его действиях имеется состав административного правонарушения.
Действия Поздерского Д.А. следует квалифицировать по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность 0 (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).
Наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений правонарушителем.
При определении вида и размера наказания Поздерскому Д.А. суд учитывает характер и обстоятельства совершенного правонарушения, его причины и последствия, а также сведения о личности последнего, его семейное и имущественное положение, возможность получения дохода, состояние здоровья, данные в справке по лицу о фактах привлечения к административной ответственности и полагает необходимым назначить Поздерскому Д.А. наказание в виде административного штрафа в минимальном размере.
Назначение данного вида наказания отвечает установленным ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ целям, а равно предупредит последнего о недопустимости совершения повторных правонарушений.
При этом, учитывая эпидемиологическую обстановку на территории Красноярского края, наличие возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, суд не находит оснований для назначения наказания в виде предупреждения.
Руководствуясь ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, суд
постановил:
Признать Поздерский Д.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одной тысячи) рублей.
Реквизиты, по которым следует перечислить штраф:
номер счета получателя платежа 40101810600000010001, ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю, ИНН 2466050868, КПП 246601001, наименование получателя платежа УФК по Красноярскому краю ГУ МВД России по Красноярскому краю, код ОКТМО 04701000, БИК 04047001, КБК 18811601201010601140, наименование платежа «административный штраф».
В силу ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, исполнение постановления может быть отсрочено судьей, вынесшим постановление, на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения в Красноярский краевой суд через Кировский районный суд г. Красноярска.
Судья Хорошевская О.В.
СпроситьВ нашем 5 классе, до 4 класса учился ученик, на пятый класс он перешел в другой класс той же школы. В данный момент собирается вернутся обратно в наш класс, мы не хотим, т.е. родители и ученики. Помогите составить коллективное письмо от класса на имя директора. Спасибо!
По сути такое заявление не будет иметь решающего значения. Все зависит от непосредственно директора и надо бы с ним поговорить. Ну а если нужно письмо то без обоснования причин сложно. Можно накидать образец, а Вы туда допишите то, почему против. Если необходимо в таком варианте напишите скину. Если нужен готовый результат с необходимым содержанием то необходимо оплачивать.
СпроситьВопрос такой: имеет ли школа право отказать в переводе ученика 10-ого класса в другой профильный класс в этой же школе, при наличии места в классе, но учитывая, что ученик не сдавал предметы для этого профиля?
Неисправимый ученик 9 класса в коррекционной школе - возможность исключения или недопуска к экзамену
В коррекционной школе 8 вида ученик 9 класса пропустил 200 уроков без уважительной причины. Ему 17 лет. Можно ли исключить его из школы или не допустить до экзамена?
Ученик, для продолжения учебы был принять в 11 класс на основании личного дела (заверенной печатью другой школы о переводе этого ученика в 11 класс). В дальнейшем, выясняется, что ученик не обучался в 10 классе этой школы. Несет ли ответственность директор школы принявший этого ученика?