Возникла проблема с неправильным указанием номера телефона в договоре с Ростелеком. Что делать?
Мой сын попал в ситуацию, к возникновению которой он не причастен. Мы проживаем в Хабаровском крае, г. Хабаровск. Некий житель Забайкальского края (г.Могоча) по неизвестным причинам при заключении договора с "Ростелеком" указал номер телефона моего сына. Уже на протяжении недели мы не можем добиться адекватного результата на наши просьбы удалить номер из базы. Сыну все время звонят представители компании, шлют СМС сообщения о дате прибытия инженера для проведения работ по подключению. Звонили много раз на горячую линию, разговаривали с разными представителями компании, нас заверяли, что все сделано, а по факту все продолжается.
Никогда в истории нашей семьи ни кто из родных не жил в г. Могоча.
Подскажите дальнейшие действия. Спасибо.
Добрый день. В данной ситуации собственнику сим-карты необходимо обратить в отдел поддержки Ростелеком (ул. Дикопольцева, 10) и написать заявление об исключении его номера. Заявление составляется в 2 х экземплярах: один экземпляр остается у Ростелеком, второй экземпляр отдают заявителю с указанием на нем даты и номера документа.
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов
Куда обратиться, чтобы прекратить звонки коллекторов, использующих мой номер телефона незаконно?
