Клиентка требует возврат денег за стрижку без посещения салона

• г. Уфа

Мастер подстриг клиентку (она торопилась и не стала сушить волосы). Сейчас просит вернуть деньги за стрижку, но не хочет приходить в салон чтоб посмотреть что не так. Сказала что на море уехала, просит возврат денег и все. Не понравилась стрижка.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, я так понимаю у Вас вопрос, чем это грозит салону и мастеру? Максимум внеплановой проверкой Роспотребнадзора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Евгения, доброго дня!

Услуга была фактически оказана. Оснований для возврата денежных средств нет. Это то,что касается закона о защите прав потребителей.

Основания для возмещения денежных средств отсутствуют. Но. имейте ввиду, в этой ситуации, клиентку вы потеряете.

Желаю успехов!

Спросить