Наталья
19.10.2015, 20:08
Недовольный клиент требует копию диплома после неправильной стрижки в салоне красоты
Читать ответы (1)
Мастер подстриг клиентку (она торопилась и не стала сушить волосы). Сейчас просит вернуть деньги за стрижку, но не хочет приходить в салон чтоб посмотреть что не так. Сказала что на море уехала, просит возврат денег и все. Не понравилась стрижка.
Здравствуйте, я так понимаю у Вас вопрос, чем это грозит салону и мастеру? Максимум внеплановой проверкой Роспотребнадзора.
СпроситьЕвгения, доброго дня!
Услуга была фактически оказана. Оснований для возврата денежных средств нет. Это то,что касается закона о защите прав потребителей.
Основания для возмещения денежных средств отсутствуют. Но. имейте ввиду, в этой ситуации, клиентку вы потеряете.
Желаю успехов!
Спросить