Кто несет ответственность за дополнительные расходы при переносе чартерного рейса без предупреждения?
Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса на 4,5 часа раньше. Туроператор о переносе рейса не предупреждал, просто прислал все документы и билеты на электронную почту за 15 часов до вылета.
Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время находилась в СПб, по некоторым причинам не успевала на рейс. В итоге через оператора пришлось за счёт собственных средств покупать новые билеты на более поздний срок.
Подскажите пожалуйста, кто несёт ответственность за дополнительные расходы, имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику?
За ранее спасибо.
Добрый вечер!
Сложно ответить на Ваш вопрос, не видя экземпляра договора с туроператором.
Претензию направить нужно, но кому - сказать не могу, поскольку не вижу документов и не могу их проанализировать.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Ульяна!
В любом случае писать претензию нужно и стоит. А авиапервозчику или туроператору - это уже другой вопрос, возможно и обоим одновременно. Понять кто несет ответственность за дополнительные расходы можно только изучив документы.
И еще Ульяна, кроме возмещения доп.расходов поставщик должен Вам возместить ущерб, причиненный некачественным выполнением услуг, а также пени.
Могу оказать Вам помощь в составлении претензии, а случае отказа поставщика услуг возмещать расходы, то и исковое заявление в суд. С уважением.
Спросить