Кто несет ответственность за дополнительные расходы при переносе чартерного рейса без предупреждения?

• г. Санкт-Петербург

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса на 4,5 часа раньше. Туроператор о переносе рейса не предупреждал, просто прислал все документы и билеты на электронную почту за 15 часов до вылета.

Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время находилась в СПб, по некоторым причинам не успевала на рейс. В итоге через оператора пришлось за счёт собственных средств покупать новые билеты на более поздний срок.

Подскажите пожалуйста, кто несёт ответственность за дополнительные расходы, имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику?

За ранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

Сложно ответить на Ваш вопрос, не видя экземпляра договора с туроператором.

Претензию направить нужно, но кому - сказать не могу, поскольку не вижу документов и не могу их проанализировать.

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Ульяна!

В любом случае писать претензию нужно и стоит. А авиапервозчику или туроператору - это уже другой вопрос, возможно и обоим одновременно. Понять кто несет ответственность за дополнительные расходы можно только изучив документы.

И еще Ульяна, кроме возмещения доп.расходов поставщик должен Вам возместить ущерб, причиненный некачественным выполнением услуг, а также пени.

Могу оказать Вам помощь в составлении претензии, а случае отказа поставщика услуг возмещать расходы, то и исковое заявление в суд. С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Эдуард
26.12.2012, 12:42

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса с 1.30 02.01.13 на 16.30 02.01.13.

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса с 1.30 02.01.13 на 16.30 02.01.13. В результате я прилечу в Египет в лучшем случаи часов в десять вечера а не в 7 утра в следствии чего я теряю день отдыха Туроператор о переносе рейса предупредил за 5 дней до вылета, Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время нахожусь в Вологде мне придется менять билеты на поезд купленные за ранее на более поздний срок. Подскажите пожалуйста кто несёт ответственность, и кто компенсирует деньги за день пребывания в отеле имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2007, 09:53

Оператора в Питере, телефон мой они брали, но о переносе рейса я не была предупреждена.

Помогите пожалуйста. Авиакомпания перенесла рейс из Москвы на 5 часов раньше. Я купила билет у тур. оператора в Питере, телефон мой они брали, но о переносе рейса я не была предупреждена. Кто несет ответственность за расходы, понесенные мной связанные с переносом рейса (покупка нового, более дорогого билета до Москвы, потеря денег за сданный в последние часы билет)?
Читать ответы (1)
Оксана
18.10.2015, 14:19

Нарушение договора - Кому писать претензию, если туроператор не информировал о изменении времени вылета чартерного рейса?

Ситуация такая: вылет чартерного рейса в воскресенье а в субботу в НЕ рабочее время оператор прислал письмо о том, что время вылета переноситься на 4 часа раньше. Соответственно турагенство не информировало туристов об изменениях. Кто виноват и к кому можно писать претензию? Да еще важный момент изменения были произведены за 20 часов до реального вылета. А в договоре с туроператором прописано что они обязаны информировать об изменениях времени вылета не позднее 24 часов до вылета.
Читать ответы (1)
Марина
16.12.2019, 17:05

Туроператор перенес вылет на ранний срок - могу ли я получить компенсацию за приобретенные билеты?

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?
Читать ответы (1)
Светлана
15.07.2014, 10:29

Опоздала на рейс из-за переноса без предупреждения - как решить проблему покупки новых билетов?

Вылет рейса перенесли на более ранее время, но меня не предупредили. Т.о. я опоздала на рейс и пришлось покупать новые билеты. Что я могу сделать в данном случае?
Читать ответы (2)
Ольга
22.09.2017, 21:16

Неверное бронирование билетов - Как вернуть изначально купленный рейс?

Здравствуйте, Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 19:16

Меняют билеты на рейс без предупреждения - вопросы законности и возможности возврата

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.08.2015, 13:00

Можно сформулировать заголовок так:\nВозможность потребовать компенсацию у туроператора за пропавшие ж/д билеты

При покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.
Читать ответы (1)
Анна
24.02.2013, 15:30

Возможна ли компенсация от туроператора при опоздании на чартерный рейс?

Скажите пож-та, могу ли я получить хоть какую-то компенсацию от тур. оператора в случае опоздания на чартерный рейс. Опоздание произошло из-за переноса рейса на более ранний вылет на 7 часов. В договоре дата вылета 24.02.13 г. 01:15 а по факту самолет улетел 23.02.13 г. при этом при передаче документов 22.02.13 тур. оператор не предупредил о том, что время вылета изменилось. При этом мы готовы были вылететь самостоятельно, но нам отказали в обратном перелете. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.03.2015, 11:18

Как возместить убытки после задержки рейса на 25 часов - ответственность авиакомпании или туроператора?

07 марта 2015 связи с задержкой чартерного авиарейса из Египта в. Москву более чем на 24 часа я опоздала на следующий рейс в г. Сургут. В связи с чем купила новый билет и потеряла 8500 руб. Какую ответственность за задержку рейса на 25 часов несет авиакомпания либо туроператор через которого куплен тур.? Возможно ли через вас составить заявление?
Читать ответы (1)