Сроки решения претензии к оператору.

• г. Самара

Такой вопрос.

Оператор, МегаФон, списал у меня лишних денег со счета. Я создал заявку через оператора 20.04.2019. Сроки решения скачали в течении 10 дней. Ок, ждал весь этот срок. По истечении срока, сказали что понадобилось немного больше времени и срок решения сдвинулся на 10.05.2019. Ок, скрипя зубами стал ждать дальше. Потом снова сказали что на до больше времени и сдвинули на 30.05.2019.

Сегодня 31.05.2019 и опять сдвинули решение по заявке.

Я без связи уже 2 недели.

Подскажите можно ли как нибудь надавить на них?!

Читать ответы (0)
Тимур Силаев
07.08.2015, 12:55

Оператор интернет-провайдера не выполняет обязательства по подключению модема wifi - что делать?

Подал заявку на подключение интернета, при подаче заявки указал, что требуется модем wifi. Договорились, что модем приобрету в рассрочку. Пришли проводить интернет, заявка оказалась без модема! Позвонил оператору, повторно подал заявку на приобретение модема. Сказали в течении 3 х дней рассмотрят заявку и позвонят. Жду уже 2 ю неделю звонка, результатов. Звонил операторам, кроме извинений больше ничего сказать не могут. Подал им 3 жалобы, реакции никакой. Какие действия можно предпринять.
Читать ответы (1)
Максим
26.02.2014, 14:53

Кому обратиться с претензией - Евросеть или оператору банка (Русский стандарт)?\n2)

Оплатил в Евросети, через терминал услуги связи. Взял чек (номер телефона указал правильно) деньги небыли зачислены. Позвонил через сутки в поддержку, там сказали, что будут разбираться, создали номер заявки, по прошествии недели позвонил еще раз в поддержку, сказали. Что моя заявка была закрыта тк я не правильно указал номер, однако я пояснил. Что это не так, создали новую заявку, сказали ждать еще до 2-х недель, чек сохранился...1)Подскажите, кому выкатывать претензию евросети или банку оператору (Русский стандарт)? 2) На какую компенсацию могу рассчитывать (уж оч.хочется их наказать)?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.12.2014, 13:01

Проблемы с возвратом встраиваемой вытяжки после покупки в интернет-магазине

Купили встраиваемую вытяжку на кухню через интернет-магазин, после установки кухонной мебели, оказалось, что вытяжка не подходит по габаритам, хотели вернуть товар обратно и,соответственно, деньги за него. На второй день после получения оставили заявку на сайте. В течении недели ждали ответа, нам никто не ответил. Оставили еще письма, нам написали, что с нами свяжется специалист по возврату денег. Ждали еще, потом позвонили. Оператор сказал, что еще не прошло 10 рабочих дней для обработки заявки и с нами свяжутся. Никто не связался. Звоним опять, оператор сказал, что надо ждать еще сутки. Ждём, звоним опять. Оператор ответил, что на нашу заявку отказ, так как они все габариты указали на сайте.
Читать ответы (3)
Наталья Николаевна
07.10.2014, 10:52

Проблемы с интернетом - оператор мегафон не исполняет обещания и игнорирует заявки

В связи с ухудшением связи и сбоям в работе интернета связалась с оператором мегафон. Была составлена заявка 5 сентября 2014 года. Оператор обещался исправить или ответить по заявке в течении 7 дней. После того как истекли 7 дней никаких сообщений не поступило. Вновь связывалась с оператором. Опять семь дней. Сейчас 7 октября но никаких уведомлений о решении проблем нет. Оператор вновь сообщает что куда то перенаправил и что со мной свяжутся и опять ждать 7 дней. Настроена идти в офис. Прошу подсказать как с этим произволом бороться? Как заставить работать над обещаниями?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.12.2010, 21:03

Проблема с дебетованием на мобильном телефоне и неудачные попытки разрешения со стороны оператора Мегафон Поволжье

У меня такая проблема... 29.11.10 г. я совершала выходы в интернет с мобильного телефона (позже по детализации выходы были на сумму 6 рублей 15 копеек, а баланс на тот момент был 19 рублей с копейками), моим оператором является мегафон поволжье. Спустя сорок минут проверяю баланс, он составлял-148 рублей, позвонила оператору, она приняла заявку, сказала в ближайшее время рассмотрят. Через полтора часа проверяю снова баланс он уже-238 рублей. В конце дня был баланс-307 рублей. На следующий день долг уменьшили до-220 рублей. Операторы сказали, что был сбой в программе и больше ничего толком не говорят. На протяжении 5-ти дней звоню каждый день, один ответ: заявка принята, ждет обработки... Конкретных сроков не говорят, только ждите. По детализации с меня списали по ошибке 238 рублей. А срок рассмотрения заявки 60 дней, может и быстрей рассмотрят, как говорят операторы... Хотела написать письменную притензию, звонила оператору спрашивала как и на кого писать притензию, он конкретно на мой вопрос не отвечает, говорит заявка уже есть и нет смысла писать письменную...
Читать ответы (1)
Антон Михайлович
07.08.2014, 18:58

Затяжная процедура закрытия кредитной карты в Газпром банке - что делать и как пожаловаться?

В апреле этого года у меня возникла необходимость получения кредита в Газпром банке, одним из требований к документам было предоставление справки от банка Хоум кредит о том что у меня закрыт договор по кредитной карте. Карту я получал в 2011 году, в 2012 карта была аннулирована, а договор остался действующим. Я обратился в филиал банка, оставил заявку на закрытие договора, прождал 45 дней (у них так по регламенту), пришел говорят неправильно оформлена заявка нужно еще раз, опять написал и ждал 45 дней. Пришел по истечению срока, говорят нужно написать заявление на получение справки, написал, ждал 5 дней, пришел говорят не правильно оформили заявку, повторили,-5 дней, пришел - говорят пришла справка но не по тому договору, притом что в заявке было все правильно, оставил жалобу на горячей линии 1 августа, оператор сказал что все вот он видит заявку и она будет исполнена к 6 августа, сегодня был у них в офисе говорят, заявка не была отправлена, и нужно опять оставить заявление и подождать 5 дней. Как быть и куда можно пожаловаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
26.08.2015, 00:37

Как подать в суд на оператора, который не осуществляет переход на свою сеть уже 2 месяца

Можно ли подать в суд на оператора, который два месяца назад принял заявку на переход к нему от другого, но в течении этого времени переход так и не был осуществлен. Обращалась неоднократно, говорят активная заявка висит, но, тем не менее, ни тот ни другой оператор не могут ее отменить, чтобы создать новую, по которой я спокойно перейду уже к третьему оператору со своим номером. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
10.04.2019, 15:23

Проблема с тарифом на мобильной связи Мегафон - списание без необходимости и задержка в решении

Поменял тариф на мобильной связи мегафон, прошло списание за тариф, тариф переключил и и тут же баланс стал - 700 рублей. Написал в поддержку сказали что прошло списание которого не должно было быть. Составили заявку для решения проблемы. В течении семи дней сказали всё исправят. Прошло уже 10 дней говорят ждите, заявка ещё на рассмотрении. Это может продлиться до месяца. Не знаю как быть.
Читать ответы (1)
Геннадий
24.08.2014, 09:19

Сроки восстановления не работающей сим-карты у оператора - 10 дней прошло, а оператор просит ждать

Злравствуйте! Какие сроки восстановления не работающей сим карты есть у оператора. После размещении заявки на устранение неполоадок прошло 10 дней. Оператор говорит ждите.
Читать ответы (2)
Наталья Дреева
02.08.2022, 17:20

Как получить бесплатную замену электросчетчика и как добиться исполнения заявки?

Нужна бесплатная замена электросчетчика, оформили заявку 10 января. Сказали срок исполнения этой заявки 185 календарных дней. Все сроки вышли, я им звонила, составили уже 2 обращения, т.к все сроки вышли. Но увы, тишина, ни звонка, ни нового счётчика. Куда и кому писать, чтобы как-то на них повлияли.
Читать ответы (1)