Возможна ли замена товара в связи с неподходящими техническими характеристиками и упущенными сроками?
Позвольте задать Вам вопрос следующего содержания:
Фирма А приобрела у фирмы Б товар (трансформатор), договор в природе не существовал, только выставленный счет (январь 2011 г.) фирмой Б. По результатам тестирования трансформатор не соответствовал по техническим характеристикам (минимальная мощность), однако перед заказом товара фирма А подробно указала в письме-заявке все технические показатели. Фирма А отправила письмо претензионного характера и акты тестирования (что товар не соответствет характеристикам) с просьбой заменить товар.
Вопрос - в связи с лояльностью специалистов фирмы А и как следствие упущение всех разумных сроков - возможно ли поменять товар? Поставленный трансформатор минимальной мощности в настоящее время в упаковке находится у фирмы А.
Заранее благодарю Вас.