Пропавшие стимулирующие выплаты - почему бухгалтерия отказала в начислении за период до больничного?
Я работаю в сельской школе учителем. 5 сентября 2017 г ушла на больничный (длительный). Но успела заполнить и сдать оценочный лист для начисления стимулирующих выплат за период май-август 2017 г (количество баллов было набрано достаточное, сумма к выплате тоже была бы хорошая). Выплаты за данный период должны были производиться в сентябре-декабре вместе с зарплатой, но я была на больничном и мне производили начисления только по листу нетрудоспособности. Когда я вышла с больничного (в сентябре 2018 г), то задала вопрос: "Можно ли начислить стимулирующие выплаты за май-август 2017 г или о них можно забыть?" Мне ответили: "Забудьте. Во время больничного стимулирующие выплаты не производятся". Но ведь я же заработала эти баллы в мае-августе 2017 г, когда еще не болела. А вышла в сентябре 2018 г и за май-август 2018 г еще не успела ничего заработать, поэтому получала только з/п без стимулирующих. А куда делись стимулирующие за май-август 2017 г? Права ли бухгалтерия нашего РОО?
Для ответа на ваш вопрос нужно ознакомиться с положением об оплате труда и стимулирующих выплатах (премировании) в вашем образовательном учреждении. Такие вопросы регулируются именно локальными актами работодателя (ст.8 ТК РФ). ВЫ имеете полное право ознакомиться с ними в полном объеме. В любом случае любые действия работодателя, в том числе и связанные с отказом в выплате стимулирующей части оплаты труда вы имеете право обжаловать в трудовую инспекцию. В вашем случае рекомендую так и сделать, поскольку необходима документальная проверка. Однако для начала вам необходимо потребовать письменный отказ в выплате стимулирующей части, подписанный директором школы, для получения которого вам необходимо (письменно) обратиться с соответствующим заявлением.
Спросить