И можно ли сдать обувь получив за нее деньги (или ее обменять)?

• г. Москва

Я приобрел обувь в магазине (летняя). После 1 дня эксплуатации выяснилось, что при носке она сильно жмет ногу, в ней реально больно ходить. При обращении к продавцу (на следующий день) он отказался вернуть за нее деньги в связи с тем что она ношена (немного стерта подошва) и предложил направить ее на экспертизу. Как я понимаю экспертиза ни чего не покажет, так как обувь нормальная и не раваливается. Есть ли какие либо нормативные акты касающиеся обуви, одежды регламентирующие возврат покупателем товара после носки (товар без дефектов)? И можно ли сдать обувь получив за нее деньги (или ее обменять)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир!

Статьей 25 ФЗ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

При возникновении спора экспертиза должна установить была ли обувь в употреблении, сохранен ее товарный вид.

С уважением

Спросить