Отказали в замене дефектного телефона - как решить ситуацию?

• г. Уфа

Купили телефон. Через пару дней со дня покупки обнаружили дефекты дисплея. Через 12 дней со дня покупки написали заявление на обмен на новый. При подаче заявления у нас приняли заявление, написанное нами от руки, где было сказано, что мы требуем замены, а на время отсутствия телефона просим предоставить подменный фонд, но сам продавец написал другое заявление, где говорилось, что мы требуем проверки качества. В требовании предоставления подменного фонда и замены телефона на новый нам отказали, так как продавец составил заявление на проверку качества. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу на имя руководителя.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов