Трухина Мария
25.05.2009, 18:07
Столкнулись с заводским браком при покупке телефона в магазине Евросеть - рассмотрение требования о замене и подменном фонде
Читать ответы (1)
Купили телефон. Через пару дней со дня покупки обнаружили дефекты дисплея. Через 12 дней со дня покупки написали заявление на обмен на новый. При подаче заявления у нас приняли заявление, написанное нами от руки, где было сказано, что мы требуем замены, а на время отсутствия телефона просим предоставить подменный фонд, но сам продавец написал другое заявление, где говорилось, что мы требуем проверки качества. В требовании предоставления подменного фонда и замены телефона на новый нам отказали, так как продавец составил заявление на проверку качества. Что делать?
Пишите жалобу на имя руководителя.
Спросить