Проблема с гарантией - отказ в ремонте и поврежденный экран
Сдала телефон по гарантии, привезли телефон с отказов в ремонте и с разбитым экраном, в акте приема передачи про экран ни слова не написанно когда отдавала телефон, в магазине меня пытаються убедить я его уже принесла разбитым, как быть в такой ситуации?
Как всегда - требовать имущество в том состоянии, в каком сдавали, о чем у Вас есть документ, или возмещения убытков, если не могут такое имущество возвратить.
СпроситьУв. Антон - пишите в адрес продавца претензию с требованием вернуть товар в принятом состоянии. Если не удовлетворят претензию - составляйте и подавайте иск в суд.
СпроситьПомогите пожалуйста с притензией. Сдавал телефон на ремонт после покупки прошёл месяц. Причина перестал работать экран. С ремонта пришёл телефон с отказом и снятием с гарантии. Так как разбит экран. И мне его пытаются вернуть с разбитым экраном. Прошу помочь чтоб мне его поченили.
Добрый день!
В данном случае произошло нарушение прав потребителя.
Если Вы желаете, чтобы Вам оказали помощь, прошу обращаться в наш офис.
СпроситьСдали телефон на ремонт экрана. Произвели замену, но были неисправности. В итоге по гарантии меняют экран уже 4 раза и всегда недостатки. Также сказали что замена производится оригинальным экраном а оказался дешовый китайский. Предлагают возврат за ремонт и опять замену экрана. Я не согласна ссылаюсь на ст.35 что при частичной порчи вещи обязаны вернуть стоимость телефона или обмен на аналогичный, они отказывают ссылаясь на то что ведь мы принесли телефон с разбитым экраном почему должны менять на новый. В телефоне никаких дефектов нет.
Здравствуйте!
Я так понимаю исполнитель предлагает Вам вернуть все понесённые затраты и при этом устранить неисправности экрана? Если это так, то это вполне хороший вариант для Вас, поэтому можете принять его предложение.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в телефоне дефектов нет, кроме заявленного Вами (неисправности экрана), то Продавец не обязан производить замену товара или возмещать полную его стоимость, так что его отказ правомерен.
Повнимательнее читайте ст.35 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Всего хорошего!
СпроситьРазбила экран телефона принесла телефон на ремонт, магазин сказал что не занимаются починкой экрана, телефон на гарантии. Как можно решить вопрос что бы они отремонтировали его.
Здравствуйте, Снежана!
В Вашем случае необходимо обращаться не к продавцу, а в какой либо специализированный сервисный центр, т.к. возникшая неисправность не является гарантийным случаем.
СпроситьУважаемая, Снежана.
Экран был разбит по вашей вине, соответственно, гарантийным случаем это не является. Магазин ничего вам не должен, ремонтировать телефон в том числе.
СпроситьОтдавала в ремонт телефон, замена шлейфа, сказали подгнил экран при замене и треснул, поменяли... хотя было не по нашей вине... согласились. Гарантия 14 дней на ремонт, на 6 тень потек экран, отнесли обратно, скащали менять не будут так как есть незначительные потертости на экране... (не влияющие на поломку)... акта приема не было, про царапины ничего не написано... как быть?
Ремонт за их счет, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВам нужно написать претензию согласно закону "О защите прав потребителей" если же они на нее ответят отрицательно то вы имеете право обратиться в суд, и взыскать с них не только материальный но и моральный вред. Если Вам понадобиться помощь квалифицированного юриста, пишите в личные сообщения, будем рады Вам помочь.
СпроситьПишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо обратиться в суд, в судебном порядке мы поможем взыскать как минимум стоимость ремонта по гарантии, стоимость экрана, плюс штрафы, неустойки и компенсацию морального вреда!
В случае, если Вам требуется квалифицированная юридическая помощь, буду рад помочь Вам!
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта!
Это не гарантийный случай, но если у ваш телефон застрахован, то обращайтесь в страховую компанию.
СпроситьЭто механическое повреждение, гарантийным случаем не является. Восстановление телефона в данном случае за счёт средств его владельца.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Если нет страховки от этого страхового случая, то ремонтировать по гарантии не должны. Это не гарантийный случай.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьДобрый день, Ирина! Не починили по причине невозможности исправить дефекты или по причине того, что это не гарантийный случай и требовалась оплата стоимости ремонта?
У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Это у Вас не гарантийный случай, потому что гарантийный ремонт производится только по производственным дефектам. Если Вы оформляли страховку, то это может быть страховым случаем.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВ соответствии с законом "О защите прав потребителей" в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.
Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.
А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт.
СпроситьКупила телефон, через полгода он перестал включаться. Отдала в магазин на ремонт по гарантии. В акте приема телефона на ремонт продавец из видимых неисправностей указал его потертость. Через две недели мне возвращают телефон с треснутым дисплеем, указывают эту причину того что он не включается. Снимают его с гарантии и говорят что он был разбит мной. Хотя отдавала я его целым. Я по своей безграмотности забрала телефон. Могу ли я сейчас написать претензию на имя директора о возврате мне денег или замене телефона, ведь в акте по приему телефона времонт не указано что экран был разбит. Подскажите как быть ведь телефон у меня на руках.
Да, можете. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара.
СпроситьА претензию писать на имя директора? И как быть если я забрала у них телефон и расписалась в акте приема телефона на ремонт? Они мне утверждают что так как я поставила подпись то к ним никаких претензий у меняне должно быть.
СпроситьДа, на имя директора.
Утверждать они могут всё, что угодно. Пишите претензию. То, что вы расписались - большой роли не играет.
Всего доброго
СпроситьТелефон попал в воду, отнесли в магазин где покупали. У нас его взяли на диагностику и принесли с разбитым экраном. Просят за ремонт модуля (экрана) 8 т.р. что делать? Согласие на демонтаж экрана мы не давали.
Добрый день, Елена! требуйте, чтоб вернули телефон в прежнем состоянии.Наверняка, когда вы отдавали телефон, составлялся какой то документ (акт, например), в котором описывалось состояние телефона до передачи в диагностику.
СпроситьСдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Если Вы не согласны с результатами экспертизы, то можете сами сделать независимую экспертизу. В случае получения результата, что Вашей вины в поломке нет пишите претензию в магазин с требованием забрать телефон, вернуть деньги и оплатить экспертизу, если магазин откажет то подавать в суд.
СпроситьПишите претензию в магазин на основании ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя. Делайте независимую экспертизу и подавайте иск в суд. Взыскать в суде сможете все расходы.
Спросить