Проблема с гарантией - отказ в ремонте и поврежденный экран

• г. Рязань

Сдала телефон по гарантии, привезли телефон с отказов в ремонте и с разбитым экраном, в акте приема передачи про экран ни слова не написанно когда отдавала телефон, в магазине меня пытаються убедить я его уже принесла разбитым, как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Как всегда - требовать имущество в том состоянии, в каком сдавали, о чем у Вас есть документ, или возмещения убытков, если не могут такое имущество возвратить.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Напишите жалобу в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Ув. Антон - пишите в адрес продавца претензию с требованием вернуть товар в принятом состоянии. Если не удовлетворят претензию - составляйте и подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста с притензией. Сдавал телефон на ремонт после покупки прошёл месяц. Причина перестал работать экран. С ремонта пришёл телефон с отказом и снятием с гарантии. Так как разбит экран. И мне его пытаются вернуть с разбитым экраном. Прошу помочь чтоб мне его поченили.

Сдали телефон на ремонт экрана. Произвели замену, но были неисправности. В итоге по гарантии меняют экран уже 4 раза и всегда недостатки. Также сказали что замена производится оригинальным экраном а оказался дешовый китайский. Предлагают возврат за ремонт и опять замену экрана. Я не согласна ссылаюсь на ст.35 что при частичной порчи вещи обязаны вернуть стоимость телефона или обмен на аналогичный, они отказывают ссылаясь на то что ведь мы принесли телефон с разбитым экраном почему должны менять на новый. В телефоне никаких дефектов нет.

Разбила экран телефона принесла телефон на ремонт, магазин сказал что не занимаются починкой экрана, телефон на гарантии. Как можно решить вопрос что бы они отремонтировали его.

Отдавала в ремонт телефон, замена шлейфа, сказали подгнил экран при замене и треснул, поменяли... хотя было не по нашей вине... согласились. Гарантия 14 дней на ремонт, на 6 тень потек экран, отнесли обратно, скащали менять не будут так как есть незначительные потертости на экране... (не влияющие на поломку)... акта приема не было, про царапины ничего не написано... как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, через полгода он перестал включаться. Отдала в магазин на ремонт по гарантии. В акте приема телефона на ремонт продавец из видимых неисправностей указал его потертость. Через две недели мне возвращают телефон с треснутым дисплеем, указывают эту причину того что он не включается. Снимают его с гарантии и говорят что он был разбит мной. Хотя отдавала я его целым. Я по своей безграмотности забрала телефон. Могу ли я сейчас написать претензию на имя директора о возврате мне денег или замене телефона, ведь в акте по приему телефона времонт не указано что экран был разбит. Подскажите как быть ведь телефон у меня на руках.

Телефон попал в воду, отнесли в магазин где покупали. У нас его взяли на диагностику и принесли с разбитым экраном. Просят за ремонт модуля (экрана) 8 т.р. что делать? Согласие на демонтаж экрана мы не давали.

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение