Сдали телефон на ремонт по гарантии. Вернули с разбитым экраном. Что делать?

• г. Кропоткин

Сдали телефон на ремонт по гарантии. Вернули с разбитым экраном. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Необходимо обратиться в суд, в судебном порядке мы поможем взыскать как минимум стоимость ремонта по гарантии, стоимость экрана, плюс штрафы, неустойки и компенсацию морального вреда!

В случае, если Вам требуется квалифицированная юридическая помощь, буду рад помочь Вам!

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на ремонт по гарантии, оиключался сам во время разговора, из ремонта пришел с разбитым экраном. Что делать? Можно ли вернуть деньги или заменить на новый?

12 сентября отдали телефор на ремонт в Связной по гарантии, которую оформляли при покупке телефона. Вернули сегодня с полностью разбитым экраном, хотя на момент сдачи на телефоне был лишь небольшой скол. Возможно ли выиграть дело, если подать в суд, обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор и все инстанции по защите прав потребителя?

Сдал телефон в ремонт по гарантии 16,10,2014, гарантия истекает 17,10,2014 г. вернули телефон с коментарием: юез ремонта, истек срок с даты продажи. Что делать и куда обращаться?

Сдала телефон по гарантии, привезли телефон с отказов в ремонте и с разбитым экраном, в акте приема передачи про экран ни слова не написанно когда отдавала телефон, в магазине меня пытаються убедить я его уже принесла разбитым, как быть в такой ситуации?

Сдали телефон на ремонт экрана. Произвели замену, но были неисправности. В итоге по гарантии меняют экран уже 4 раза и всегда недостатки. Также сказали что замена производится оригинальным экраном а оказался дешовый китайский. Предлагают возврат за ремонт и опять замену экрана. Я не согласна ссылаюсь на ст.35 что при частичной порчи вещи обязаны вернуть стоимость телефона или обмен на аналогичный, они отказывают ссылаясь на то что ведь мы принесли телефон с разбитым экраном почему должны менять на новый. В телефоне никаких дефектов нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Сдали планшет в ремонт с разбитым экраном. Ремонтируют больше 4 месяцев. Что делать? Они деньги должны вернуть или что?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение