Неисправность кондиционера после проведения дефектовки авто зимой - вопросы ответственности сервисной компании и гарантийного ремонта

• г. Уфа

После дтп провела дефектовку авто зимой. С наступлением тепла при включении кондиционера выяснилось что кондиционер неисправен в результате дтп. Является ли это недочетом сервисной компании и гарантийным ремонтом за их счёт? Или мне снова им платить за повторную дефектовку и ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По описанному - не определить. Не дано понятие дефектовки в Вашем случае (кто, как, как результат принимался), а ответ от этого и зависит. Например, в объем работ такая проверка входила, и Вы результат приняли...

Спросить
Юлия Ивановна
19.09.2017, 05:17

Вопрос о демонтаже сломанного кондиционера - обязанность компании или покупателя?

В компании купила кондиционер, эта же компания мне его установила. Кондиционер сломался, за него вернули деньги. Кто должен произвести демонтаж кондиционера?
Читать ответы (1)
Марина
11.05.2016, 08:50

Автомобильный сервисный центр установил бракованную деталь в мой автомобиль после аварии - могу ли я потребовать замену?

В результате авто аварии мой автомобиль страховая компания отправила в сервисный центр для замены бампера и радиатора кондиционера. Ремонт был завершён в феврале, и проверить исправность работы кондиционера не представлялось возможным, так как была низкая температура воздуха. В апреле когда начались тёплые дни, я заметила что кондиционер работает неисправно. Я обратилась в сервисный центр для выяснения причины. Оказалась что радиатор кондиционера имеет дырку, через которую вытекает весь фрион, соответственно кондиционер не работает. Могу ли я потребовать что бы сервисный центр заменили мне бракованную деталь, которую сами установили на новую? Если даже договор о выполнении работ со мной не заключали.
Читать ответы (2)
Елена
11.06.2015, 10:57

Проблемы с новым кондиционером - требую демонтажа и возврата всех затрат

Мною был куплен у ИП (компания «Климат в доме») кондиционер. Кондиционер доставлен и установлен, о чем свидетельствует товарный чек и квитанция об оплате услуг по доставке и монтажу кондиционера. Акт выполненных работ продавец мне подписать не предложил, так как он не составлялся. Оплата произведена в размере 100%. После 1 дня работы в кондиционере обнаружен недостаток, а именно: Внешний блок издает шум, нехарактерный для исправно работающего качественно установленного кондиционера, а именно свист, который мешает и соседям и нам. Представители компании «Климат в доме» неоднократно в течение недели предпринимали попытки исправить этот недостаток, но они не привели к положительному результату. В следствии этого, использование товара мною не возможно. На товар установлен гарантийный срок, и он не истек. Могу ли потребовать демонтажа кондиционера и возврата всех затрат: цена кондиционера + услуги монтажа?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
15.08.2014, 08:20

Как вернуть неисправный кондиционер в магазин М-Видео - советы по действиям

Купила кондиционер в магазине М-Видео, при установке оказалось, что кондиционер неисправен. Кондиционеру 5 дней, документы на руках. При возврате магазин отказался принимать испорченный товар. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2016, 12:08

Какие права имеет покупатель в случае обнаружения дефекта в приобретенном товаре и отсутствия всех необходимых

Прошу уточнить по вопросу: компания 1 приобрела у компании 2 кондиционер, по факту продажи и отгрузки имеется УПД счет-фактура. На 7 день отгрузки при монтаже и запуске кондиционера был обнаружен дефект, недостаток, вытекает масло. Монтажом занималась компания 3 в присутствии представителя покупателя компании 1. Покупатель компания 1 обратилась с требованием замены данного кондиционера к продавцу компанию 2. Но продавец отказал, ссылаясь, что покупатель должен обратиться в сервисный центр для получения акта о дефекации кондиционера для замены или возврата. Покупатель обратился в сервисный центр, где сотрудник сервисного центра сообщил, что обслуживание и диагностики оборудования не является гарантийный случаем, т.к. отсутствовала печать продавца в гарантийном таталоне, хотя была предоставлена счет-фактура, подтверждающая факт продажи. Но все же продавец (компания 2) не поставил печать в гарантийный талон. Может ли покупатель сослаться, что ему не были предоставлены все документы на товар и отказаться от товара и вернуть деньги? И на что лучше опираться, чтобы покупателю товар обменяли и предоставили товар надлежащего качества или вернули деньги за товар?
Читать ответы (1)
Жанна
05.08.2019, 10:11

Неисправный кондиционер - кто должен оплатить демонтаж и повторные монтажные работы?

3 месяца назад купили кондиционер, после оеончания ремонта в квартире решили установить. Оплатили монтажные работы в сторонней организации, при включении оказалось, что не охлаждает, дует как вентилятор. Вопрос, должен ли магазин оплатить демонтаж и повторные монтажные работы после проведения гарантийного ремонта кондиционера? В сервисном центре демонтировать своими силами отказались, говорят это не входит в гарантию. Так как высокий этаж, снять и повесить кондиционер на место обойдется мне с учетом вышки примерно 10 т.р. Почему я должна платить за это, ведь кондёр, со слов специалиста сервисного центра, бракованный. Говорят ремонт бесплатный, а монтаж за ваш счет. А это 1/3 стоимости покупки.
Читать ответы (1)
Жанна
31.07.2019, 05:31

Вопрос об оплате демонтажа и повторного монтажа кондиционера после гарантийного ремонта - ответственность магазина.

Купили кондиционер, оплатили монтажные работы в сторонней организации, при включении оказалось, что не охлаждает, дует как вентилятор. Вопрос, должен ли магазин оплатить демонтаж и повторные монтажные работы после проведения гарантийного ремонта кондиционера?
Читать ответы (3)
Валерий
30.08.2019, 16:27

Кто оплатит новую покраску стен при гарантийном ремонте кондиционера?

При гарантийном ремонте кондиционера будут повреждены покрашенные стены (покрашены после установки кондиционера) за чей счет будут красится Стены снова?
Читать ответы (1)
Сергей
28.06.2016, 19:50

Проблемы после ремонта кондиционера - кто должен оплачивать дальнейший ремонт?

Вопрос о ремонте автомобиля. Оставил в сервисе автомобиль для ремонта кондиционера. Кондиционер отремонтировали (при этом согласно наряда были сделаны след. Операции: поиск неисправности-450 руб., ремонт электропроводки-1080 руб., заправка кондиционера-1854 руб.) , я отьехал примерно на авто с 15 км и машина и машина встала. Пригнал обратно в этот сервис, они говорят из-за плохой электропроводки вышли из строя датчики. Цена ремонта около 10 т. р. За чей счет должен производиться этот ремонт?
Читать ответы (6)