ФАС требует долг за обслуживание карты Связного.

• г. Екатеринбург

Сегодня позвонили, представились сотрудниками АО "ФАСП". Сказали необходимо оплатить долг обанкротившегося Связного (780 руб за обслуживание карты). Я последний раз пользовалась картой (дебетовой) в 2012 году. Помню, что небольшой долг за обслуживание карты накапал, тк она какое то время просто лежала. У них были все мои персональные данные. Сказали срок оплаты до завтра (?!). Я спросила, почему только сейчас сказали, ответили, что мне отправляли письма (писем не было). Проверила свою электронную почту, туда тоже запросы от Связного на оплату обслуживания карты не приходило. Как я понимаю исковой срок тоже истек.

Не знаю что делать. Боюсь, что подпортят кредитную историю и будут названивать, требовать. Женщина по телефону была очень убедительна.

Читать ответы (0)
Юлия
12.11.2019, 21:47

ФАПС требует оплаты за неактивированную карту банка Связной - Как защититься и избавиться от звонков

Недавно мне позвонили из Фасп с требованием оплатить годовое обслуживание дебетовой карты банка "Связной". Данная карта была выдана в магазине при покупке телефона. Как дебетовая карта активирована не была. Срок действия карты до января 2012 г. Банк разорился в 2015 г.как мне сказали в Фасп. Банк ни разу не уведомлял о необходимости оплаты годового обслуживания. Срок исковой давности прошёл, ещё в момент работы банка. Имеют ли право ФАПС требовать какую - либо оплату. И куда обратиться, что бы избавиться от звонков? Просила выслать мне документы, подтверждающие мой долг, ФАПС отказали.
Читать ответы (1)
Светлана Борисова
27.08.2018, 22:05

Карта Связной банка без обслуживания - проблемы с долгами и вышибанием

В 2010 году оформила карту Связной банк. Карта без обслуживания. Последний раз пользовалась 2013. Карту вытащили, о чем есть заявление в МИЛИЦИИ. Сегодня позвонили из агенства по вышибанию долгов и требую деньги за обслуживание 2014 и 2015 год. Карта была без суммы обслуживания. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2012, 16:31

Требуют оплаты за обслуживание непользованной кредитной карты - что делать?

Полтора года назад получила по почте кредитную карту банка Русский стандарт взамен предыдущей (истек срок), кредит был на тот момент погашен. Картой я не пользовалась ни разу и не активировала её. Но сейчас с меня требуют оплату за обслуживание этой новой карты. В банке сказали, что она была отправлена мне уже активированной. Должна ли я оплачивать за обслуживание этой карты?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.02.2019, 06:25

Незаконное требование от СФО ИнвестКредит Финанс по долгу за карту Связной банка

У меня была карта связной банка в 2012 году, займ был погашен полностью. Вчера 13.02.19 г. мне поступил звонок от СФО ИнвестКредит Финанс, что я должна банку 891 руб долг за обслуживание той карты Связной банка. Еще они утверждают, что данный долг отображается в мой кредитной истории. Кредитную историю заказала, там отсутствует информация о данном долге. Законно ли требование данной организации? Документов по той карте, как и самой карты не осталось. И обслуживание карты было 600 рублей, с меня требует 891 руб. Я не пойму почему ранее со мной ни кто не связывался, ни звонков не было, ни писем.
Читать ответы (3)
Николай
08.11.2015, 08:10

Пропущенный платеж за обслуживание карты в Связном банке - что делать?

Суть вопроса такова. Оформил карту в Связном банке в 2014. Картой не пользовался - просто лежала. На карте было моих собственных средств - 1000 р. За первый год обслуживания заплатил 600 р. За 2015 год забыл заплатить, т.к. не пользовался картой. Банк снял с карты 1000 р. которые там были и требует еще оплатить годовое обслуживание - 600 р., через коллекторов. Все чеки об оплате имеются. Как мне быть? Можете что то посоветовать?
Читать ответы (1)
Гульназ харисова
25.04.2015, 10:15

Возможно ли отказаться от платы за обслуживание кредитной карты Связной банка, которую уже не использую?

Я оформляла кредитную карту связной банк, у карты истек срок 12.2013 года, перевыпуска карты не было, банк начисляет мне за обслуживание карты, я брала с этой карты кредитные деньги и полностью погасила этот кредит уже года три назад и не пользовалась данной картой. На звонок сотрудинкам банка о закрытии счета 2014 году они мне ответили что пока нет специалиста, потом я забыла даже об этой карте, в этом году обратно выставили счет на обслуживание. Могу ли я отказаться от выплаты этого обслуживания.
Читать ответы (1)
Ольга
09.01.2016, 19:43

Необходимость оплаты годового обслуживания связной дебетовой карты, не использованной в течение года

В 2010 году была оформлена карта связного дебетовая. Годовое обслуживание было бесплатное. Картой я никогда не пользовалась. Потом годовое обслуживание стало платным о чем меня не оповестить. Про карту я давным давно забыла. А потом мне позвонили и сказали что я должна оплатить годовое обслуживание. Должна ли я его оплатить если банк мне не предоставлял никаких услуг?
Читать ответы (1)
Анна
20.09.2019, 21:32

Неожиданная задолженность - платить или нет? Опыт с картой связного

В 2013 году брала телефон в кредит 2014 погасила, когда брала всучили карту связного но не сказали что за обслуживание надо платить. Картой я не пользовалась вообще.14.09.2019 г. Мне позвонили из ФАСП и говорят у вас образовалась задолженность в размере 700 руб, что у банка связной отобрали лицензию и мой якобы долг передали в СФО КРЕДИТ ФИНАНС, но почему мне позвонили только через пять лет, ведь сроки исковой давности 3 года. Вот подскажите что делать? Платить либо нет? Ведь никто никогда не уведомлял о задолженности.
Читать ответы (8)
Сергей
19.08.2019, 15:59

Нелегкая судьба держателя карты Русского стандарта - от оплат до долга и отсутствия уведомлений

В 2001 году была карта Русского стандарта были оплаты по карте потом оплат не было звонков от банка не было писем тоже в августе 2019 года узнаю о долге у приставов меня не вызывали на суде не был как быть.
Читать ответы (5)
Алефтина
14.07.2015, 14:05

Банк введет плату за годовое обслуживание неактивированных карт - как правильно составить претензию?

Несколько лет назад на мое имя выпустили дебетовую банковскую карту, годового обслуживания по ней предусмотрено не было. Картой я не пользовалась, и даже не активировала. Как оказалось год назад в обслуживании подобных карт произошли изменения. Персонально об этих изменениях меня не уведомляли. Ни СМС, ни звонком, ни письмом на электронную почту или по Почте России. На вопрос об изменениях, и что о них я не знала, ответили, что надо заходить на сайт. Так вот, оказалось, они ввели плату за годовое обслуживание, даже если карта не активирована. Правомерно ли это, как правильно составить претензию к банку?
Читать ответы (1)