Как вернуть бракованные сапоги и получить компенсацию - опыт покупателя из Волгограда
50₽ VIP

• г. Фролово

Как поступать в данной ситуации.

Купил жене сапоги в магазине Спортмастер в Волгограде 07.12.2011. Сапоги она почти не носила, т.к. в декрете с новорожденным ребенком. Состояние идеальное.

Сегодня - 28.02.2012, вышла на улицу, температура +2 и поняла что сапог промок. Посмотрели - в подошве трещина перпендикулярно ступне, идет по краю выштамповок. На втором сапоге тоже уже трещина на подходе в том же месте.

Позвонили на горячую линию в Спортмастер - там мягко послали, гарантия 30 дней (нам нигде это не указали! Дали только чек.).

По поводу обуви - продавец уверила, что для зимы, коллекция осень-зима 2011-2012. Стоимость 4000 т. р., не много конечно, но любые деньги это кровный заработок и на ветер я не собираюсь их пускать:).

Каковы должны быть мои действия? Беда еще в том, что живем в 160 км. от Волгограда и тратить время на лишние ссоры с магазином затруднительно.

Может быть послать по почте претензию? Ответят отказом, поехать сделать экспертизу независимую? Чек на руках есть. Если, например, они скажут (как обычно в магазинах делают) привезти сапоги им, они сделают свою экспертизу и наверняка помашут мне ручкой, что делать? Имею я право не отдавать им обувь или требовать всё делать при мне? Сам работал в магазине и знаю, что иногда в сервисном центре работники специально портили аккуратненько товар, сданный на экспертизу по гарантии, чтоб клиент ничего сделать не смог.

Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Антон Николаевич!

В Вашей ситуации я бы посоветовала обратиться в отдел по защите прав потребителей в Вашем городе для проведения независимой экспертизы. Обычно на проведение экспертизы приглашают ее заказчика. Когда будете иметь на руках положительное заключение экспертизы, снимите с него копию . Напишите претензию продавцу в 2-х экземплярах (один остается у Вас), и вместе с копией экспертного заключения отправьте в магазин заказным письмом с уведомлением (а лучше ценным с описью вложения (чтобы не сказали потом, что получили от вас новогоднюю открытку в конверте). Так им уже будет не отвертеться от заводского брака (если таковой будет установлен). Если откажут в выплате либо замене товара (смотря что вы укажете в претензии), - прямиком в суд.

Помогаем в составлении исковых заявлений, обращайтесь при необходимости.

Удачи!

С уважением, Татьяна.

Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2013, 21:15

Что делать, если зимние сапоги для детей порвались менее чем через месяц после покупки?

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. Вчера обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. Срок уже прошел. Саоги стояли 5300 рублей. Что можно предпринять в данной ситуации. Ведь зима еще не закончилась.
Читать ответы (1)
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Татьяна
07.04.2016, 11:09

Претензии по качеству купленных зимних сапог для дочери

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.
Читать ответы (2)
Ирина
17.11.2010, 17:15

Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали

Надавно я купила сапоги, спустя 3 дня на сапоге ломается молния, и оказалось что молния вшита в сапог нитками другого цветка, видимо самим магазином это мне объяснили в ремонтной мастерской обуви. Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали, сказали что гарантия на молнию не распространяется и указали на законодательство.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
29.12.2015, 00:15

Как поступить, если вернут не бракованную обувь после экспертизы?

21 ноября 2015 г в магазине Комфорт обувь, г.Москва купила зимние сапоги за 9995 т. рублей. Гарантия на обувь составляла 30 дней. В процессе носки, нос правого сапога начал промакать, принесли в магазин (до истечения гарантии оставался 1 день). продавец принял обувь не посмотрел и дал заполнить претензию для покупателя и отправил обувь на экспертизу. Вопрос: какие мои дальнейшие действия, если мне вернут обувь и скажут, что она не бракованна, а виновата я? После экспертизы я смогу потребовать возврат денег за сапоги? Обувь была в хорошем состоянии, видимых причин для протекании сапога не было видно.
Читать ответы (1)
Валентина
05.04.2017, 10:20

Возможность возврата ношеных зимних замшевых сапог в магазин - какие действия предпринять и что иметь с собой

В ноябре 2016 г. купила в магазине зимние замшевые сапоги. Всю зиму носила и вчера, когда чистила их, обнаружила, что с одной стороны сапога отошла подошва, в длину см на 2. Могу ли я вернуть в магазин ношеную обувь и что для этого нужно иметь с собой? Какие мои действия в данной ситуации?
Читать ответы (4)