Как вернуть бракованные сапоги и получить компенсацию - опыт покупателя из Волгограда
50₽ VIP
Как поступать в данной ситуации.
Купил жене сапоги в магазине Спортмастер в Волгограде 07.12.2011. Сапоги она почти не носила, т.к. в декрете с новорожденным ребенком. Состояние идеальное.
Сегодня - 28.02.2012, вышла на улицу, температура +2 и поняла что сапог промок. Посмотрели - в подошве трещина перпендикулярно ступне, идет по краю выштамповок. На втором сапоге тоже уже трещина на подходе в том же месте.
Позвонили на горячую линию в Спортмастер - там мягко послали, гарантия 30 дней (нам нигде это не указали! Дали только чек.).
По поводу обуви - продавец уверила, что для зимы, коллекция осень-зима 2011-2012. Стоимость 4000 т. р., не много конечно, но любые деньги это кровный заработок и на ветер я не собираюсь их пускать:).
Каковы должны быть мои действия? Беда еще в том, что живем в 160 км. от Волгограда и тратить время на лишние ссоры с магазином затруднительно.
Может быть послать по почте претензию? Ответят отказом, поехать сделать экспертизу независимую? Чек на руках есть. Если, например, они скажут (как обычно в магазинах делают) привезти сапоги им, они сделают свою экспертизу и наверняка помашут мне ручкой, что делать? Имею я право не отдавать им обувь или требовать всё делать при мне? Сам работал в магазине и знаю, что иногда в сервисном центре работники специально портили аккуратненько товар, сданный на экспертизу по гарантии, чтоб клиент ничего сделать не смог.
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, Антон Николаевич!
В Вашей ситуации я бы посоветовала обратиться в отдел по защите прав потребителей в Вашем городе для проведения независимой экспертизы. Обычно на проведение экспертизы приглашают ее заказчика. Когда будете иметь на руках положительное заключение экспертизы, снимите с него копию . Напишите претензию продавцу в 2-х экземплярах (один остается у Вас), и вместе с копией экспертного заключения отправьте в магазин заказным письмом с уведомлением (а лучше ценным с описью вложения (чтобы не сказали потом, что получили от вас новогоднюю открытку в конверте). Так им уже будет не отвертеться от заводского брака (если таковой будет установлен). Если откажут в выплате либо замене товара (смотря что вы укажете в претензии), - прямиком в суд.
Помогаем в составлении исковых заявлений, обращайтесь при необходимости.
Удачи!
С уважением, Татьяна.
Спросить