Задержка доставки выигранного телевизора в акции Топи лед на сайте khl.haieronline.ru - возможность обращения в суд и нормативно-правовые акты
В розыгрыше от 30.03.2019 года был выигран мной телевизор в акции "Топи лед" на сайте khl.haieronline.ru. В правилах на сайте указано было, что срок доставки до 30 апреля. Затем срок доставки призов перенесли на 30 мая, так как последний розыгрыш призов перенесли на более поздний срок.
Имеет смысл обращаться в какие-либо органы в т.ч. судебные и какими нормативно-правовыми актами руководствоваться? Полные правила акции выложены https://khl.haieronline.ru/local/templates/.default/docs/rules_10042019.pdf
Здравствуйте!
Вы можете для начала направить в организацию, где Вы выиграли телевизор, письменное требование-претензию, а далее я думаю, что им не нужны проблемы и жалобы и они выполнят свои обязательства. Если нет - это уже другой вопрос.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьУчаствуй в розыгрыше автомобиля Фольксваген и ценных призов! Подробности по адресу или по телефону.
Неравенство закона - почему операторам сотовой связи разрешены розыгрыши денежных призов, а магазинам - нет?
Условием участия в розыгрыше являлась покупка одного или более товаров по предлагаемому каталогу.
Вопрос: Могу ли я составить претензию относительно проведения розыгрыша?
