Проблемы с Смарт телевизором - в сервисном центре отрицают поломку, что делать в такой ситуации?
Купили Смарт телевизор, а он проработав 1 месяц, точнее 27 дней, перестал показывать цифровые каналы. Вызвали провайдера, думая, что это проблема связи. Пришёл мастер и проведя диагностику, сказал, что вышел из строя цифровой тюнер (вход для карты). Мы отвезли телевизор в магазин и написали претензию, в которой просили вернуть деньги или поменять на другой телевизор с доплатой. Нам отказали, т. к проведя в сервисном центре диагностику сказали, что заявленная поломка не подтвердилась. В сервисном центре вскрыли заднюю крышку телевизора и нарушили заводскую пломбу, но то, что они это сделали, в сервисном центре отрицают. Мастер сказал, что там вообще небыло пломбы, но по факту пломба нарушена. Мы забрали телевизор, но ч/з 6 дней опять также проблема. Нас попросили снять видео, как он показывает с данной проблемой и на следующий день приехали и опять забрали телевизор на ремонт. Сейчас позвонили и пригласили прийти в сервисный центр и посмотреть, что телевизор показывает и проблемы нет, просто он у нас "глючит". Что в такой ситуации нам нужно предпринять? И нужно ли нам забирать телевизор из сервисного центра? Заранее спасибо за ответ.
Первая претензия написана неправильно, поэтому претензию на возврат его стоимости нужно писать сейчас, если есть документы о первом обращении.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 430 Поиск Регистрация