Проблемы с купленной камерой из М видео - что делать и как требовать возврата денег?

• г. Москва

Полгода назад купила в М видео камеру за 134 тысячи в рассрочку. Сейчас заметила что на объективе появились пузырьки, камера тормозит, а зайдя в свой профиль на сайте М видео, я обнаружила, что мне продали витринный образце, но при этом не уведомили меня. Могу ли я требовать возврата денег? В обмене не вижу смысла, так как доверия к магазину нет. Спасибо заранее за ответ!

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Напишите мне в ват сап 89671121276 дам подробную консультацию и если откажут в выплате составлю исковое заявление.

Спросить
Пожаловаться

Лилия, Вам надо обращаться с претензией по факту реальных недостатков товара в пределах гарантийного срока. Витринный или не витринный товар - это никакой роли не играет. Вам должны отремонтировать или заменить товар, при невозможности - вернуть деньги.

С требованием только о возврате Вы могли бы обратиться в пределах 14 дней.

Ваше доверие к магазину или его отсутствие никого не интересует. Это не является юридически значимым обстоятельством.

Спросить
Пожаловаться

Если недостаток существенный, то в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете требовать возврата денежных средств.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине квадракоптер, на упаковке нарисована камера. Принесли домой, вскрыли.. камеры там не оказалось. Продавец не хочет возвращать деньги при возврате, так как в описи вложенности нет камеры и говорит что на упаковке реклама и камеру нужно покупать отдельно. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

Магазин отказывает в возврате денег за цифровую DVD видео-камеру, которую нас не устроила. Они говорят, что камера относится к дорогостоящим и технически сложным товарам. Правомерны ли их действия?

Нас не устроили шумы при приближении и удалении изображения, а также дергания изображения при показе. При этом у нас забирали камеру, чтобы установить наличие дефектов. По результатам проверки магазина, это является нормой работы камеры. Что нам делать, чтобы вернуть деньги?

Заранее спасибо.

Анна, Москва.

В конце декабря 2014 года приобрела миникамеру для поездки в отпуск, поездка не случилась, а в феврале камера сломалась (срок гарантии 2 года). На экране Ошибка объектива. В магазине на мое заявление написали, что необходимо отправить камеру на гарантийный ремонт. Сейчас я узнала, что целиком заменили объектив. Имею ли я право требовать деньги и вернуть камеру, так как вместо экспертизы, произвели ремонт, который мне был не нужен. Я хочу за свои деньги пользоваться новым товаром. В городском отделе по защите прав потребителей юрист хладнокровно сказал, что раз прошло 14 дней, а у меня технически сложный товар и ремонт был произведен, то я не могу рассчитывать на возврат денег.

Сдала сумку в камеру хранения по приходу в магазин. После покупок обнаружила что пропал планшет. Открыли камеру аналогичным ключем. Могу ли я взыскать ущерб с Магазина? Ведь в магазине нет ни камер видео наблюдения, ни охраны. Кто отвечает за сохранность вещей в ячейке?

Купил видео камеру GoPro в интерент магазине, по своей же ошибке заказал не ту камеру которую хотел! Можно ли вернуть деньги? (камера была по акции с дополнительными аксесуарами, объяснили что аксесуары возврату не подлежат)

Я Профессиональный фотограф из г. Воронеж. 8.05.13 в магазине pleer.ru г.Москва. Купил дорогостоящую зеркальную камеру стоимотстью более 80 тыс рублей и объектив к фотоаппарату за 30 тыс рублей. В магазине сделал пару десятков снимков, всё было хорошо.

Приехал обратно в воронеж и через 2 дня у камеры перестала работатьочень важная кнопка (Меню) которая отвечает за все настройки камеры, без неё работать нормально нельзя. Так как камера сломалась всего через 2 дня после покупки, то я считаю что данный товар не надлежащего качества. Имею ли я право заменить данную камеру на новую? Если да то как это сделать? Заранее спасибо за помощь.

Был задан мной вопрос: То есть магазин ответственен за оставленные мной вещи в камере хранения?-ответ: если в магазине установлены камеры хранения, то магазин несет ответственность а сохранность вещей.

Если в магазине есть камеры видеонаблюдения то магазин ответсвенность за оставленные вещи в камерах хранения несет, а если камер видеонаблюдения нету, то магазин за вещи не отвечает, я правильно поняла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели морозильную камеру. Не сразу заметили вмятины на боковых стенках. Хотели вернуть товар в магазин, но продавец сказал, что вмятины-это не повод для возврата, у них все морозильные камеры с такими вмятинами. Прав ли он? И при каких условиях я могу вернуть морозильную камеру в магазин? Спасибо большое за ответ!

Очень нужна помощь!

:

Купили фотоаппарат, сломался через год. По гарантии отдали на ремонт. В течении 45 дней выяснилось что ремонту камера не подлежит статус нашего заказа на ремонт через 45 ней поставили обмен/возврат. Хотели обмен на новую, но магазин настойчиво твердил брать деньги т.к. В наличии нет таких камер. Поскольку камера выросла в цене на 15 тыс, нет смысла брать деньги. Решили ждать. Нам предложили аналоги в цене, конечно мы отказались. В договоре написано, что магазин обязан предоставить аналоги по функционалу, эти аналоги понятное дело сейчас стоят дороже как и наша камера.

Ещё через 15 дней на склад магазина приехала наша камера. С боем заставили гарантийный отдел сделать заказ в их отдел на эту камеру дабы совершить обмен. Назначили приезд через пять дней. В назначенный день мы приехали. Нам дали камеру новую, мы её посмотрели, потрогали как вдруг выясняется что изменился утром этого дня статус гарантийного ремонта той камеры на механические повреждения. Магазин отказывается теперь нам давать камеру изменив статус через 65 дней после сдачи фотоаппарата в ремонт, хотя оговорено в договорное всего 45 дней. Написали директору заявление о том что не согласны с их действиями. Скажите пожалуйста, закон на нашей стороне в данном случае? Имеют ли они права вдруг менять статус заказа и вообще нам ничего не отдавать, а вернуть сломанную камеру? Спасибо большое за внимание и за ответ!

Ситуация такая, приобрел в магазине ситилинк экшн камеру gopro. На сайте производителя камеры в характеристиках указано, что продолжительность непрерывной записи в разных режимах составляет от 1 ч 30 мин до 2 ч 05 мин. сама камера не соответствовала упаковке, упаковка была от обновленной камеры, сама же камера нет. В магазине при покупке мне сказали что вернуть товар можно в теч 7 дней, так как она не включалась, и я не мог проверить, предложили это сделать дома зарядив ее. в итоге при возврате камеры, я успел в теч 3 х дней, но деньги не вернули сославшись, что у них нет специалиста, и нужно отправить на проверку качества, и только в теч 20 дней мне могут ответить на мою просьбу возврата денег. Прошло пока 5 дней, считаю, что они нарушают мои права. Пожалуйста подскажите как мне нужно поступить, что бы вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение