Неожиданный счет от горводоканала - правомерны ли требования за замену прогнившей пломбы?

• г. Тула

Мы обратились в горводоканал, с заменой пломбы, так как она прогнила. Был составлен АКТ, в котором указано, что счётчик работает исправно, но сорвана пломба, а потом пришло постановление о уплате 55 тыс. руб. за пломбу. Правомерны ли действия работников, ведь мы сами обратились с просьбой замены пломбы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в горводоканал с изложением своих требований, уведомив горводоканал о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в Роспотребнадзор, в прокуратуру и в жилинспекцию, с последующим обращением в суд.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов