Надежда
23.09.2016, 16:02
Правомерность установки пломбы антимагнит при снятии показаний и выявления слабой фиксации
Читать ответы (2)
Мы обратились в горводоканал, с заменой пломбы, так как она прогнила. Был составлен АКТ, в котором указано, что счётчик работает исправно, но сорвана пломба, а потом пришло постановление о уплате 55 тыс. руб. за пломбу. Правомерны ли действия работников, ведь мы сами обратились с просьбой замены пломбы?
Напишите претензию в горводоканал с изложением своих требований, уведомив горводоканал о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в Роспотребнадзор, в прокуратуру и в жилинспекцию, с последующим обращением в суд.
Спросить