Анна
06.12.2018, 23:52
Отказ в компенсации и неустойка - как вернуть деньги и требовать ремонт после скрытого брака в смартфоне
Читать ответы (2)
Приобрели отправитель, он оказался с дефектом. В течение недели после покупки отнесли обратно с требованием возврата денежных средств, на что магазин отказал и отправил товар на экспертизу. В связи с этим мы написали письменное обращение о расторжении договора купли продажи и предоставлении обменом аппарата. Магазин также отказал. По истечении 45 дней мы обратились в магазин для возврата суммы за товар, но они вернули деньги только на 50 й день, оплатив также неустойку за 5 дней просрочки. Имеем ли мы право обратиться для взыскания неустойки о не предоставлении подменного аппарата в срок? Обязаны ли они предоставить подменный аппарат за отправитель?