Задержка поставки товара в соответствии с договором - что делать?
11 января 2012 года мною заключен договор купли-продажи с ИП (межкомнатные двери).
В одном из пунктов договора говориться, что СРОК ПОСТАВКИ товара 35 рабочих дней. Рабочий график в договоре не указан. Согласно трудового КОДЕКСА рабочий день неможет превышать 40 часов в неделю, т.е у ИП 5-ти дневная рабочая неделя (!?) Бог с ним, пусть больше спит, чем работает!
35 рабочих дней (при 40-ка часовой рабочей недели) истекаю 1 марта 2012 года. Товара нет. Нахальное поведение работника в расчет не беру. Каковы мои действия?
Необходимо обратиться с письменной претензией к ИП, предложить расторгнуть договор и вернуть деньги, либо незамедлительно осуществить поставку товара.
Согласно ст. 23.1 ФЗ "ОЗПП" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
1) передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2) возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Требования потребителя, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Удачи!
Спросить